![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Это понятно, но вопрос остается.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
не будет. там есть своя система. берешь снимаешь с него пружинку и примерно накидываешь ее обратно на сальник и двумя пальцами натягиваешь её. и видишь что совсем чуть чуть не хватает пружинке этой, чтобы сесть, а это значит что она там еле еле обжимает. Тогда берешь конец КОТОРЫЙ НЕ ЗАУЖЕН и обрезаешь его. ну для хвостовика заднего кардана я отрезал где-то сантиметр и скручиваешь пружинку и опять пытаешься вставить ее в сальник и видишь, что ей уже не хватает 1/3 где-то до того чтобы сесть на место. Вот тогда все отлично будет и плотно. Это конечно надо показывать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
Люди. не могу сбить гранату. уже и рогатку сварил думал на перекос идет и не сбивается, но все равно как мертвый, падла. Все просто его сбивают и всё?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
|
![]()
Если просто пыльник поменять, то можно вытащить полуось и с обратной стороны натянуть пыльник. Обычно граната нормально сбивается, если конечно стопор "раком" не встанет.
Последний раз редактировалось _san4es_; 12.09.2013 в 07:09. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
да это все онятно.хочу разобрать промыть его а не тупо пыльник поменять
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |