|  22.07.2013, 01:02 | #61 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.04.2011 Адрес: Смоленск Марка: ВАЗ 2107 Возраст: 59 
					Сообщений: 1,623				 |   | 
|   |     | 
|  22.07.2013, 02:38 | #62 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 01.03.2012 Адрес: Минск Марка: WG-2,7CRD_Overland-04г Возраст: 54 
					Сообщений: 81				 |   
			
			Парни, настоятельно советую. Все манипуляции с датчиками в WJ ,то бишь- снятие,установка,замена,чистка,промывка и проч. лучше производить с отключенной клеммой на АКБ. Это действие не только не лишнее, Оно может вас избавить от множества возможных проблем. Это я для себя точно уже решил,очень обстоятельно пообщавшись с уважаемыми электриками... | 
|   |     | 
|  22.07.2013, 16:41 | #63 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.04.2011 Адрес: Смоленск Марка: ВАЗ 2107 Возраст: 59 
					Сообщений: 1,623				 |   Цитата: 
     | |
|   |     | 
|  25.08.2013, 19:33 | #64 | 
| Пользователь Регистрация: 11.07.2013 Адрес: Бишкек Марка: пока нету 
					Сообщений: 4				 |   
			
			Всем! Спасибо разобрался с ГУР. Сразу скажу Насос не умирает , и не умрет. Народ не заливайте в ГУР дикстрон-3 от маннол!! полное ГОВНО! Жижу сменил полностью на свой мопаровский все пропало никаких звуков и закусок! может кому поможет Почему говно сравнили 2 масла манол и кастрол на двух идентичных авто у меня был манол а у другого кастрол как он мне сказал так на рабочей температуре мое масло в ГУРе становилось водой как будто потеряло свои свойства а у другого остался таким же как и есть был шокирован, конечно еще настроение упало что купил дорогую мопаровскую жижу. Ну зато у меня фирменная жижа мопар! :) ну это я так себя подбодрить Последний раз редактировалось Guru; 25.08.2013 в 19:41. | 
|   |     |