JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2013, 01:08   #1
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
Exclamation Ошибки Р0300, Р0301, Р0307

Господа, нужна коллективная помощь!
Двигатель 5.2. Ошибки сбрасываю после каждой операции (БК Мультитроникс).

Поменял маслосъемные колпачки на левой голове (со стороны водителя).
Ничего вроде не трогал лишнего, снял только трос заслонки, вакуумный шланг на тормозной усилитель и патрубочек на дожиг газов (EVAP). Форсы не трогал, рампу не трогал, единственное, что шевелил топливопровод в разъеме рампы - поворачивал его немного (отводил в сторону), когда снимал крышку головы.
Завел машину, не сразу, но появилась ошибка Р0301 (пропуски зажигания в 1-м цилиндре).
Поменял местами провода 1-го и 3-го цилиндра, сперва ошибки небыло, потом появилась опять.

Поехал домой, была одна ошибка.
Около дома менял провода местами, заменил провода на другие (б/у тоже).
Завел, покатался, появились еще ошибки Р0300 и Р0307 (пропуски в 7-м цилиндре).
Оставил как есть. Р0300 - многократные пропуски зажигания, я так понял, что если в разных цилиндрах ошибки, то и эта выскакивает.

Сегодня почистил бегунок и крышку (не то, не то не менял), удалил небольшой нагар,
визуально все в норме, без трещин, без сколов, уголек работает и т.д.
Поставил на место, завел, ошибок нет.
Сейчас поехал, опять 3 ошибки появились.
Сбросил, поезхал, и как будто совпало, или лежачий полицейский и сразу выскочили Р0301 и Р0307.

Симптомы такие:
ДВС имеет чуть заметную вибрацию, которой небыло на ХХ на паркинге.
Обороты по компы стоят очень ровно с незначительными отклонениями. Т.е. откровенного расколбаса оборотов нет.
На Драйве и Реверсе имеется чуть более сильная вибрация, которой, как мне кажется, небыло. Обороты также стоят более менее устойчиво.
На газ машина реагирует также, как и было. Затупов, расколбасов нет. Едет отменно! Разгоняется также, как и было.
Т.е вся проблема на ХХ. Как будто ничего нет.

При сдергивании проводов 1-го и 7-го цилиндра на ХХ изменений в работе ДВС не вижу.
Ночью смотрел, провода нигде не искрят и не светятся, крышка тоже.
Искра хорошая, катушку и провода второй (правой) головы не трогал.
Искра простреливается на массу, если провод с колпачком на свечу поднести к массе.
Если сдернуть колпачек со свечи на пару мм, то слышны щелчки на электрод свечи - т.е. вроде все нормально...

КУДА КОПАТЬ?
Что смотреть еще?
Ничего же не делал, только сменил м/с колпачки.
Провода дохлые? Бегунок не касается? Но на оборотоах то все ровно! Проблем нет, т.е. как-будто подключаются цилиндры...
Если с форс снимать разъемы - сразу ошибки идут... Т.е. форсы работатют...

Мож я что стронул? Может что-то где-то не контачит?
Но почему на ХХ?
Может ли это быть датчик Холла (ДПРВ)? Но почему так сразу?
Может какой другой датчик?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2013, 06:57   #2
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Посмотри для начала компрессию в этой голове. Может что "сотворил" пока колпачки менял? (типа клапана "защемил"). При заниженной компресии обычно на холостых цилиндр не дорабатывает...
Ещё посмотри как реагирует на снятие штекера с форсунок (кроме "чека"), и на холостых, и на 1500-2000 об/мин. И состояние свечей (мокрые или сухие).

Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 22.08.2013 в 07:11.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2013, 01:22   #3
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Юр, а со временем клапан может встать на место, если он повернулся не той стороной? Типа, я пальцами его покрутил, на одной стороне было больше нагара, она на холостых не плотно прикрывает например выпуск? А на оборотах смесь не успевает выдуться и сгорает полностью... Но никаких изменений во впуске нет, хлопков и стуков тоже...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2013, 03:30   #4
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Клапана вращаются самостоятельно при работе на некоторых оборотах, поэтому нагар именно на клапане довольно симметричен, кривой нагар бывает вокруг седла.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2013, 04:04   #5
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Юр, а со временем клапан...
Пока это только предположение... (хотя был случай - мешал нагар на стержне, не давал нормально сесть в направляющую - помогла отмочка ЛАВРом)
Ты компрессию померил?
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2013, 07:44   #6
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
По умолчанию

ну так свечи
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2013, 10:58   #7
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Пока это только предположение... (хотя был случай - мешал нагар на стержне, не давал нормально сесть в направляющую - помогла отмочка ЛАВРом)
Ты компрессию померил?
нет пока - не чем...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2013, 10:59   #8
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

так я если и повернул клапана - то совсем на миллиметры...
ничего с цилиндром и с зажиганием не делал...
свечи, провода, катушку, крышку и бегунок менял..

мля, мож бензин попался хреновый и совпало?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2013, 13:17   #9
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
мля, мож бензин попался хреновый и совпало?
Ну если измерять нечем, а есть только руки с головой - перекрути свечи, и поменяй местами форсунки на этой стороне (делов - на полчаса!)
И посмотришь - что с ошибками станет.(может "переместятся")

А вообще - если цилиндр работает на оборотах и под нагрузкой, но перестаёт работать на холостых (у тебя, как я понимаю, именно так и происходит) - верный признак снижения компресии.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2013, 06:08   #10
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

A.S.A.T., куда пропал?!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->