![]() |
#471 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]() Цитата:
С передом я себе вопрос решил, тачдог +50 от ТЛК70, на задних стоят пока проставки, пробивают, хочу попробовать стоковые задние пружинки от Прадо 120, у них диаметр навивки больше чем у Прадо 95, и стать в родную нижнюю чашу должны замечательно. Пружины от НИВЫ сразу в топку. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#473 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]()
Номерок: TDC960L, +2" для Лэндкрузера в 70-х кузовах. Почему ими? Потому что достались по бросовой цене. В свободном состоянии выше родной (фотку если найду кину), на 1 виток меньше, пруток 15мм, диаметр навивки как родная, мож на 1-2мм больше, нижний виток заплющен и садится на нижнюю резинку отлично, верхний на стоковую резинку садится приемлемо.
Дали кажется 52 см, при случае еще разок замерю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#474 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Спасибо. Ну если пруток 15, то от волговских они мало чем должны отличаться. Я бы хотел поставить помягче, не толще родных.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#475 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]() Цитата:
По началу, разница в жесткости передней подвески была очень заметна, а сейчас ништяк, приработались видимо. :) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#476 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]()
прочитал всю тему и заметил что все тупо ставили волговские пружины вперед,родные назад,и при этом никто не ставил проставку под бумеранг и не ослаблял ни одного сайлента в подвеске .И что ,ни у коого проблем с порваными сайлентами не было?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#477 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#478 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#479 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Москва
Марка: WJ'03 4.0 6.0" 2а стаба ADDCO, TrueTrac сзади, Prolight XIL-EP12MIX, шнорхель, Mopar Dog Guard KIT
Возраст: 44
Сообщений: 427
|
![]() Цитата:
А вы опишите симптомы порваных сайлентов - тогда народ поймет, что у них такое же и отпишется ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#480 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |