JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2013, 23:33   #1
Denis_Olegovitch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
По умолчанию снова 46rh

народ,печалька( по дороге с дачи начала поздно переключаться,снял поддон,стружка и накладка тормозной ленты в поддоне,ленты поменяны,ноо... с 1 на 2ю переключает на 4х тысячах а дальше все норм и со когда подкатываеш к светофору на 1ю не скидывает, помогайте плиз советами)
Denis_Olegovitch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2013, 23:39   #2
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Пе-ре-би-рать
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2013, 23:44   #3
Denis_Olegovitch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
По умолчанию

а куда лезть то?ленты новые поставил,фрикционы толстые еще,сталл-тест на драйве 1900 об\мин,переключает ток первая на 4х остальные норм
Denis_Olegovitch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2013, 23:48   #4
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Учитывая что там у тебя куда не переключает, либо закусывает плунжеры в гидроблоке либо выработка в говернере в поршне его
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2013, 23:54   #5
Denis_Olegovitch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
По умолчанию

а теперь глупый вопрос т.к эт первый автомат в который я полез,фотку бы посмотреть с местоположением этого поршня который за 1-2 отвечает
Denis_Olegovitch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2013, 16:59   #6
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Может не поршень а плунжер или клапан?
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2013, 23:35   #7
Denis_Olegovitch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
По умолчанию

да,пардон,оговорился,плунжер конечн,но сути вопроса не меняет
Denis_Olegovitch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2013, 09:35   #8
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Скачай сервис-мануал (английский) в сети на ZJ. Их как грязи. Там все найдешь. Например
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->