![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
![]()
народ,печалька( по дороге с дачи начала поздно переключаться,снял поддон,стружка и накладка тормозной ленты в поддоне,ленты поменяны,ноо... с 1 на 2ю переключает на 4х тысячах а дальше все норм и со когда подкатываеш к светофору на 1ю не скидывает, помогайте плиз советами)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
![]()
а куда лезть то?ленты новые поставил,фрикционы толстые еще,сталл-тест на драйве 1900 об\мин,переключает ток первая на 4х остальные норм
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
![]()
а теперь глупый вопрос т.к эт первый автомат в который я полез,фотку бы посмотреть с местоположением этого поршня который за 1-2 отвечает
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
![]()
да,пардон,оговорился,плунжер конечн,но сути вопроса не меняет
|
![]() |
![]() ![]() |