![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep ZJ, 96
Возраст: 39
Сообщений: 248
|
![]()
Если резко нажать на газ машина начинает дергаться(как это правильно назвать - не знаю, может пробуксовка), дергается не двигатель. Приходится сбрасывать газ и плавно нажимать снова. Со снятым карданом тоже самое.
Услугублляется все это в горку. Может и на форуме уже и решалась данная проблема, не могу найти. Что в ремонт? ZJ, 5.2, 44RE, 249 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Может трос кикдауна не настроен или кончился? Может дроссель кика в коробке не отрегулирован, может мусор в гидроблоке
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
[QUOTE=pixelranger;678303]Если резко нажать на газ машина начинает дергаться(как это правильно назвать - не знаю, может пробуксовка), дергается не двигатель. Приходится сбрасывать газ и плавно нажимать снова. Со снятым карданом тоже самое. Услугубляется все это в горку. Может и на форуме уже и решалась данная проблема, не могу найти. Что в ремонт?".......................................... ..................................
Смотрим мануал, он говорит следующее:"...пробуксовка, дергание, вибрации в результате резкого нажатия на газ (перегазовки) обычно является причиной неисправности муфты обгона или сцепления с полосой передачи..." ( издательство Martini-Book .1997. Chrysler 1997. p.54.). Так что, я как попугай: "... механика...механика... механика..." Хотя я этой коробки типа 42RE не знаю и я ее сторонюсь как черт от ладана, поскольку не приходилось ее ремонтировать и говорят, что очень не технологична по сравнению с AW4. Всем желаю только хорошего, особенно удачи на дороге. ![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 30.07.2013 в 10:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
[QUOTE=orel.kom;678729]
Цитата:
Понятно, похоже на муфту обгона, полосы я регулировал у официалов, ничего не поменялось. PS. 42RE -весьма простая коробк в плане ремонта. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Их две. Одна в овере (370) а другая в барабане заднего сцепления (824)
Та, что в овере задействована на всех передачах кроме 4-й. 824-я на 1-ой и на 2-ой в режиме (2-ручной), Последний раз редактировалось Горыныч; 30.07.2013 в 12:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Именно дергание, пробуксовки нету Дергание на 1 передаче, и при переходе на вторую. На других все ОК. |
|
![]() |
![]() ![]() |