JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2013, 14:38   #1
pixelranger
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep ZJ, 96
Возраст: 39
Сообщений: 248
По умолчанию Дергание при трогании

Если резко нажать на газ машина начинает дергаться(как это правильно назвать - не знаю, может пробуксовка), дергается не двигатель. Приходится сбрасывать газ и плавно нажимать снова. Со снятым карданом тоже самое.

Услугублляется все это в горку. Может и на форуме уже и решалась данная проблема, не могу найти. Что в ремонт?

ZJ, 5.2, 44RE, 249
pixelranger вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2013, 14:45   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

У меня такая хрень появилась, год назад, даже больше. Не пойму причину.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2013, 09:43   #3
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Может трос кикдауна не настроен или кончился? Может дроссель кика в коробке не отрегулирован, может мусор в гидроблоке
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2013, 10:07   #4
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

[QUOTE=pixelranger;678303]Если резко нажать на газ машина начинает дергаться(как это правильно назвать - не знаю, может пробуксовка), дергается не двигатель. Приходится сбрасывать газ и плавно нажимать снова. Со снятым карданом тоже самое. Услугубляется все это в горку. Может и на форуме уже и решалась данная проблема, не могу найти. Что в ремонт?".......................................... ..................................


Смотрим мануал, он говорит следующее:"...пробуксовка, дергание, вибрации в результате резкого нажатия на газ (перегазовки) обычно является причиной неисправности муфты обгона или сцепления с полосой передачи..." ( издательство Martini-Book .1997. Chrysler 1997. p.54.). Так что, я как попугай: "... механика...механика... механика..." Хотя я этой коробки типа 42RE не знаю и я ее сторонюсь как черт от ладана, поскольку не приходилось ее ремонтировать и говорят, что очень не технологична по сравнению с AW4. Всем желаю только хорошего, особенно удачи на дороге.

Последний раз редактировалось orel.kom; 30.07.2013 в 10:20.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2013, 11:31   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

[QUOTE=orel.kom;678729]
Цитата:
Сообщение от pixelranger Посмотреть сообщение
Если резко нажать на газ машина начинает дергаться(как это правильно назвать - не знаю, может пробуксовка), дергается не двигатель. Приходится сбрасывать газ и плавно нажимать снова. Со снятым карданом тоже самое. Услугубляется все это в горку. Может и на форуме уже и решалась данная проблема, не могу найти. Что в ремонт?".......................................... ..................................


Смотрим мануал, он говорит следующее:"...пробуксовка, дергание, вибрации в результате резкого нажатия на газ (перегазовки) обычно является причиной неисправности муфты обгона или сцепления с полосой передачи..." ( издательство Martini-Book .1997. Chrysler 1997. p.54.). Так что, я как попугай: "... механика...механика... механика..." Хотя я этой коробки типа 42RE не знаю и я ее сторонюсь как черт от ладана, поскольку не приходилось ее ремонтировать и говорят, что очень не технологична по сравнению с AW4. Всем желаю только хорошего, особенно удачи на дороге.

Понятно, похоже на муфту обгона, полосы я регулировал у официалов, ничего не поменялось.
PS. 42RE -весьма простая коробк в плане ремонта.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2013, 11:35   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Тыкните плиз, где она на схеме?







Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2013, 11:39   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Нашел, под номером 824???



ОБГОННАЯ МУФТА
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2013, 11:40   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

200 824AN ОБГОННАЯ МУФТА
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2013, 12:13   #9
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Их две. Одна в овере (370) а другая в барабане заднего сцепления (824)
Та, что в овере задействована на всех передачах кроме 4-й. 824-я на 1-ой и на 2-ой в режиме (2-ручной),

Последний раз редактировалось Горыныч; 30.07.2013 в 12:20.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2013, 12:23   #10
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Их две. Одна в овере (370) а другая в барабане заднего сцепления (824)
Та, что в овере задействована на всех передачах кроме 4-й. 824-я на 1-ой и на 2-ой в режиме (2-ручной),
Понятно, так какая из них дает дергание при резком педалировании с места?
Именно дергание, пробуксовки нету
Дергание на 1 передаче, и при переходе на вторую. На других все ОК.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->