|  08.05.2010, 22:16 | #21 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   Цитата: 
   
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | |
|   |     | 
|  09.05.2010, 00:44 | #22 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 01.05.2010 Адрес: SPB Марка: ZJ 
					Сообщений: 24				 |   Цитата: 
 Достаточно подрочить дроссель. на перегазовках идет обеднение, потом сразу обогощение. Зонд должен показывать. | |
|   |     | 
|  10.05.2010, 10:16 | #24 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 28.02.2010 Адрес: Вологда Марка: jeep 5.2 94г. Возраст: 54 
					Сообщений: 130				 |   
			
			Для Есика (вроде интересно было) Я заменил полностью все провода (припаивался к "маме") 30 см. "Мамы" вынимаються на себя, внешнюю пластмассу на разьеме придется сломать(каторая удерживает провода.Вообщем, это отдельная тема. Последний раз редактировалось олег108; 10.05.2010 в 10:22. | 
|   |     | 
|  10.05.2010, 13:09 | #25 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |    ещё бы после припаивания таким способом проводов - надо бы герметиком места пайки залить. 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  10.05.2010, 19:48 | #27 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 29.10.2009 Адрес: С.Петербург 
					Сообщений: 36				 |   
			
			Вроде бы разобрался-пока ошибок нет.Подсоединил провод недалеко от датчика к черному,вытащил конц наверх,далше вольтметр:один к концу,второй на масу.Двигатель работает,показания сходятся с вышеназванными(датчик работает).Пошел по проводу,где сделана скрутка,раскрываю ее,а там в некоторых местах скрутки термоусадка начала прорываться,все переделал и по-уму заизолировал.Пока просматривал состояние проводов над форсунками,обнаружил,что резинка которая закрывает провода идущие к одной из форсунок-порвана.Cнимаю разъем на форсунке и вижу там контакты хоршо окислившиеся.Для сравнения снимаю с других форсунок разъемы-там все чистенко и красиво.Вывод-когда мыл двигло,в разъем налилось воды. После того,как я все почистил и собрал-ошибки пока не возникло. Мне только одно осталось непонятным:какая из вышеперечисленных неисправностей создавала 51 ошибку? Спасибо всем откликнувшимся. 
				__________________ Cherokee XJ 92 4.0 AW-4 242 Pajero 2-был | 
|   |     | 
|  11.05.2010, 18:47 | #30 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 28.02.2010 Адрес: Вологда Марка: jeep 5.2 94г. Возраст: 54 
					Сообщений: 130				 |   
			
			Да я так, брякнул, 51 код- мало воздуха, хотя во многих случаях надо рассматривать ситуацию противоположно.На самом деле, в тот момент, когда проподал контакт, мозги не видели изминений с датчика, учитывая достаточно быстро меняющиеся показатели, код выходит 51 или 52 .честно, я запариваться не стал-бы.Но! если сейчас все прошло.
		 | 
|   |     |