![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 45
Сообщений: 566
|
![]()
Вот уж почти год минул - так чем закончилось, отпишите пож-та? У меня вчера при переключении R-D произошел сильный удар, именно удар а не толчок, со звуком удара металл об металл. Сегодня такие удары появились при торможении после быстрой езды, иногда просто толчок, а иногда такой удар-люди оборачиваются и меня чуть ли на подбрасывает. Реально страшно ездить и тормозить. Коробку перебрали в сентябре 2012 с заменой бублика на восстановленный и заменой всего что можно и нужно было. Ленты регулировать? Что делать, подскажите?
Спасибо! Крестовины в порядке, тормоза тоже, РК перебрана, цепь новая (октябрь), рычаги и сайленты не совсем новые (август), но в полном порядке. Я уже тему создавал, не найду теперь:). Были толчки (не удары), вылечились почти полностью установкой какой-то пружины (сказали возвратная что ли) на АКПП, которую пролюбили при сборке и установке коробаса, пружинка сейчас на месте. Последний раз редактировалось HalkBel; 02.07.2013 в 21:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 45
Сообщений: 566
|
![]()
Всё с карданами в порядке, люфтов нет, передний - новый оригинал (15-20000км.).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 45
Сообщений: 566
|
![]()
Дополнение. как тут читал попробовал перед торможением включить нейтраль - пинков нет, вернее ощутил всего один из 15-20 торможений. а вотт при простом торможении на скорости сегодня ощутил тройные, четверные, один раз даже насчитал восьмирной толчок-удар, один за одним, словно собирается гантелля, что это за беда, ездить стращно:(
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 45
Сообщений: 566
|
![]()
UP что ли, никто не поможет?Проблема распространённая, а решений (причин возникновения) нигде так и не написали.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Воронеж
Марка: WG 99' 4.0 Limited
Возраст: 43
Сообщений: 53
|
![]()
Попробуй здесь спросить - http://forum.chrysler-dodge.ru/index...125182&st=2040
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
+1
Было нечто похожее,пинки при торможении-ускорении,при диагностике подвески выяснилось что распрессовались сайленты на задних нижних рычагах,заменил на новые рычаги в сборе. Ещё бывает неправильно отрегулирован тросик кикдауна,из-за этого коробка криво переключается с эффектом "пинка". Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 05.07.2013 в 11:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 45
Сообщений: 566
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось HalkBel; 05.07.2013 в 11:56. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
Касаемо переключения коробки:
Попробуй отрегулировать тросик кикдауна всё-таки.Переключение похоже как у меня было до регулировки.Должно переключаться при плавном газе где-то на 1800 об. и с интервалом 20-40-60-80 на спидометре. +-5 км\ч.Процедура регулировки описана в "библии". По поводу "пинка": Визуально понять что сайлент распрессовался трудно,у меня на вывешенной машине нагружали задний мост и тогда видно что сайлент люфтил,а ломом можно проверить состояние резинок.Такое ощущение что что-то в подвеске"гуляет",а может и в кузове. Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 05.07.2013 в 13:35. |
![]() |
![]() ![]() |