JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2012, 13:54   #21
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

проверял по библии, на N, на горячую?
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 21:01   #22
HalkBel
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 45
Сообщений: 566
По умолчанию

Вот уж почти год минул - так чем закончилось, отпишите пож-та? У меня вчера при переключении R-D произошел сильный удар, именно удар а не толчок, со звуком удара металл об металл. Сегодня такие удары появились при торможении после быстрой езды, иногда просто толчок, а иногда такой удар-люди оборачиваются и меня чуть ли на подбрасывает. Реально страшно ездить и тормозить. Коробку перебрали в сентябре 2012 с заменой бублика на восстановленный и заменой всего что можно и нужно было. Ленты регулировать? Что делать, подскажите?
Спасибо!
Крестовины в порядке, тормоза тоже, РК перебрана, цепь новая (октябрь), рычаги и сайленты не совсем новые (август), но в полном порядке. Я уже тему создавал, не найду теперь:). Были толчки (не удары), вылечились почти полностью установкой какой-то пружины (сказали возвратная что ли) на АКПП, которую пролюбили при сборке и установке коробаса, пружинка сейчас на месте.
__________________


Последний раз редактировалось HalkBel; 02.07.2013 в 21:06.
HalkBel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2013, 10:40   #23
RRRight
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RRRight
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
По умолчанию

Карданы смотрел?
__________________
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
RRRight вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2013, 13:35   #24
HalkBel
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 45
Сообщений: 566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RRRight Посмотреть сообщение
Карданы смотрел?
Всё с карданами в порядке, люфтов нет, передний - новый оригинал (15-20000км.).
__________________

HalkBel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2013, 18:46   #25
HalkBel
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 45
Сообщений: 566
По умолчанию

Дополнение. как тут читал попробовал перед торможением включить нейтраль - пинков нет, вернее ощутил всего один из 15-20 торможений. а вотт при простом торможении на скорости сегодня ощутил тройные, четверные, один раз даже насчитал восьмирной толчок-удар, один за одним, словно собирается гантелля, что это за беда, ездить стращно:(
__________________

HalkBel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2013, 08:50   #26
HalkBel
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 45
Сообщений: 566
По умолчанию

UP что ли, никто не поможет?Проблема распространённая, а решений (причин возникновения) нигде так и не написали.
__________________

HalkBel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2013, 09:03   #27
Paxxlo
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Воронеж
Марка: WG 99' 4.0 Limited
Возраст: 43
Сообщений: 53
По умолчанию

Попробуй здесь спросить - http://forum.chrysler-dodge.ru/index...125182&st=2040
Paxxlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2013, 11:13   #28
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
может проблемка и не в коробке
+1
Было нечто похожее,пинки при торможении-ускорении,при диагностике подвески выяснилось что распрессовались сайленты на задних нижних рычагах,заменил на новые рычаги в сборе.
Ещё бывает неправильно отрегулирован тросик кикдауна,из-за этого коробка криво переключается с эффектом "пинка".
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 05.07.2013 в 11:16.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2013, 11:37   #29
HalkBel
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 45
Сообщений: 566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
+1
Было нечто похожее,пинки при торможении-ускорении,при диагностике подвески выяснилось что распрессовались сайленты на задних нижних рычагах,заменил на новые рычаги в сборе.
Ещё бывает неправильно отрегулирован тросик кикдауна,из-за этого коробка криво переключается с эффектом "пинка".
Рычаги исключаю, 1 - осмотрены нареканий не вызвали, 2 - изменился режим переключения передач, стало доходить до 2-2,2тыс. оборотов и после истошного рёва двигателя переключение, потом сразу следующее переключение, и слегка погодя переключение на 4-ю. Как-то так.
__________________


Последний раз редактировалось HalkBel; 05.07.2013 в 11:56.
HalkBel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2013, 13:22   #30
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Касаемо переключения коробки:
Попробуй отрегулировать тросик кикдауна всё-таки.Переключение похоже как у меня было до регулировки.Должно переключаться при плавном газе где-то на 1800 об. и с интервалом 20-40-60-80 на спидометре. +-5 км\ч.Процедура регулировки описана в "библии".
По поводу "пинка":
Визуально понять что сайлент распрессовался трудно,у меня на вывешенной машине нагружали задний мост и тогда видно что сайлент люфтил,а ломом можно проверить состояние резинок.Такое ощущение что что-то в подвеске"гуляет",а может и в кузове.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 05.07.2013 в 13:35.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->