JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 09:52   #11
Chevi33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chevi33
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: г. Владимир
Марка: WJ 4.7 99г Европа
Сообщений: 319
По умолчанию

Все авто поехала, причина вискомуфта замена, без ошибок без каких то либо намеков, управление джипа перекрывала подачу топлива думая что мотор перегревается, не каких сопротивлений и подобных причин не было, было отключено частично подача топлива.
Chevi33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2012, 15:25   #12
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chevi33 Посмотреть сообщение
Все авто поехала, причина вискомуфта замена, без ошибок без каких то либо намеков, управление джипа перекрывала подачу топлива думая что мотор перегревается, не каких сопротивлений и подобных причин не было, было отключено частично подача топлива.
Такое ощущение, что это плохой перевод с английского :)
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2012, 19:42   #13
SEDOI
Пользователь
Местный
 
Аватар для SEDOI
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Кизляр
Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247
Возраст: 55
Сообщений: 154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senator864 Посмотреть сообщение
Такое ощущение, что это плохой перевод с английского :)
Да еще и с бодуна
SEDOI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2012, 09:18   #14
Chevi33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chevi33
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: г. Владимир
Марка: WJ 4.7 99г Европа
Сообщений: 319
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senator864 Посмотреть сообщение
Такое ощущение, что это плохой перевод с английского :)
Цитата:
Сообщение от SEDOI Посмотреть сообщение
Да еще и с бодуна
Ну уж простите
Chevi33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2012, 09:24   #15
Дрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: москва
Марка: RRSPORT 4.4
Возраст: 41
Сообщений: 745
По умолчанию

скажите а где электрический находится. а то что то у себя его не разу не наблюдал
__________________
Владелец БМВ - всегда торопится, владелец Мерседес - уже успел... владельцу JeePа... туда было и не надо!
Дрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2012, 09:38   #16
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дрю Посмотреть сообщение
скажите а где электрический находится. а то что то у себя его не разу не наблюдал
Внутри диффузора на радиаторе. Загляни туда глубже. Или сняли просто.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2012, 12:54   #17
MrRip
Пользователь
Местный
 
Аватар для MrRip
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Grand Cherokee II, Laredo, 4.0, NV242, 42RE - продан
Возраст: 49
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chevi33 Посмотреть сообщение
Все авто поехала, причина вискомуфта замена, без ошибок без каких то либо намеков, управление джипа перекрывала подачу топлива думая что мотор перегревается, не каких сопротивлений и подобных причин не было, было отключено частично подача топлива.
очень похоже на мой случай, правда я не думал, что это может быть перекрытие топлива машинным компом.
у меня такая ситуация - в пробках греюсь (виски нет, только электрокарлссон), что делал - заменена помпа, установлен термостат похолоднее, промыта система охлаждения, свежий антифриз, конденсор и радиатор снаружи чистые. осталось только пробку радиатора заменить - должна подойти на днях, есть подозрение, что не держит давление, на прогретой машине верхний патрубок мягкий. так вот на оччень хорошо прогретой машине, если например в пробке полчаса потыкаться, начинают плавать холостые, на газ давишь, а в ответ тык пык, обороты не растут, разгазоваться если и поехать. чтобы температура спала, то все нормально. я на бензонасос грешил и на моторчик ХХ.
Неужели комп сам подачу топлива себе перекрывает? перегрева-то особого нет, градуса 102-103 по стрелке если ориентироваться... в это время только вторая скорость вентилятора врубается, чтобы сгонять температуру.


спустя год отвечаю сам себе - в моем случае виноват был бензонасос.

Последний раз редактировалось MrRip; 14.06.2013 в 06:04.
MrRip вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2013, 15:54   #18
Дмитрий Магнитогорск
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2012
Адрес: Магнитогорск
Марка: WJ 4.7 99 г.
Возраст: 56
Сообщений: 65
По умолчанию

Кто-нибудь знает - вискомуфта от ZJ 4.0 литра подойдёт на WJ 4.7?
Дмитрий Магнитогорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2013, 16:42   #19
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrRip Посмотреть сообщение
очень похоже на мой случай, правда я не думал, что это может быть перекрытие топлива машинным компом.
у меня такая ситуация - в пробках греюсь (виски нет, только электрокарлссон), что делал - заменена помпа, установлен термостат похолоднее, промыта система охлаждения, свежий антифриз, конденсор и радиатор снаружи чистые. осталось только пробку радиатора заменить - должна подойти на днях, есть подозрение, что не держит давление, на прогретой машине верхний патрубок мягкий. так вот на оччень хорошо прогретой машине, если например в пробке полчаса потыкаться, начинают плавать холостые, на газ давишь, а в ответ тык пык, обороты не растут, разгазоваться если и поехать. чтобы температура спала, то все нормально. я на бензонасос грешил и на моторчик ХХ.
Неужели комп сам подачу топлива себе перекрывает? перегрева-то особого нет, градуса 102-103 по стрелке если ориентироваться... в это время только вторая скорость вентилятора врубается, чтобы сгонять температуру.
Ни чё он от температуры не перекрывает, я до красной зоны греть пробовал - пох ему прёт.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2013, 17:04   #20
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ни чё он от температуры не перекрывает, я до красной зоны греть пробовал - пох ему прёт.
Как вовремя ответил всего то год прошел
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->