![]() |
#31 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
правда пока не разобрался, но учусь ![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 11.05.2013 в 00:26. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]() Цитата:
Есть мозги от WJ, тоже горелые только 8 цилиндр, если я ключи от туда возьму и впояю к себе пойдет? По идеи ключи одинаковые должны быть. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Короче ничего неполучилось с колхозом мозгов. Проверял импульс с бензиновых мозгов диодной лампочкой, он есть, но форсунка нежелает работать, и другие форсунки брал от 5.2 рестайл. Тоже не работает. И вообще брал импулс прям у разьёма мозгов, а плюс с акб. Он есть (импульс) а форсунка нехочет работать, и также делал с форсункой другой. Импульс с разьема могов, и плюс с акб, не работает. Проводку прозвонил раз 30 наверно. Все ок. Вскрыл свои мозги, обнаружил что маленькая хрень (со спичную головку) кудато делась. Нашол в других мозгах от WJ такую хрень, впоял - НУЛЕМ ВСЕ!!!
И было решено что дело точно в мозгах, а чего там хз. На ремонт отдовать их нет желание, да и у нас в Саратове мастеров по этому делу нет. Заказал с Москвы через знакомого мозги с 5.9 за 5 к, думаю недорого за мозги. P/S Буду ждать мозги, и верить что дело в них. пока передвигаюсь с работы домой и обратно на 6 горшках. )))) Да огромное спасибо Ёсику (Андрею) за помощь в проверки форсов. Последний раз редактировалось cybersprut; 14.05.2013 в 15:48. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
давай, болеем за тебя! мозги - считаю норм цена для 5.9
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Поменял мозги, все заработало, но через 2 недели вылезла ошибка P1494. Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива (M)
Подскажите что, и куда смотреть и как проверь эту утечку. Мож просто клапан EGR крякнул??? Ошибка вылазиет изредка, только при заводе. Сбрасываешь акб может ее небыть дня 3-4, потом раз опять чек. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Это EVAP надо смотреть вроде... пусть меня поправят ежели не так...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
А что это EVAP ? - извеняюсь. жаже и неслышал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Если такая экзотическая ошибка один раз за две недели загорелась, я для начала её просто б сбросил. Может глюк, особенно если был заменен контроллер, а раньше такая ошибка НИКОГДА не появлялась. И только если она будет повторятся, стал бы думать. Так что решайте проблемы по мере поступления.
Если ошибка будет постоянна, а в контроллере будете уверены, то дело наверно действительно в парах топлива, где "EGR", на этой схеме справа. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...J_93_95_v8.gif Но более детального, ничего сказать не могу. Про EVAP здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthre...highlight=EVAP Последний раз редактировалось Sergey_B; 01.06.2013 в 02:09. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]() Цитата:
Со старами мозгами такой ошибки небыло. А может быть дело втом что у меня канадец, а мозги от американца? Может там разные прошивки? Ну и заодно надо все трубочки к ЕГР проверить на наличие трещен и т д. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |