![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]()
у меня как то прошлым летом виска навернулась,выворачивал матку машине с включеным кондишеном по городу(торопился),смотрю - темпер пополз,я капот дергаю,виска на месте стоит,а шкив крутиться(при этом электровентиль крутиться).Выключив кондишен,включив печку(в +35),доехал до работы.снял виску,попробовал без нее на электровентиле поездить,вроде не греется.поездил один день, а на следющий день патрубок с печки рвануло. в итоге пузыри в расширитель,съем ГБЦ и т.д.А если короче,то без электровента (только на виске)с кондером летом машина не грелась,а вот без вискомуфты движок грелся.и тебе еще придестся к вискомуфте крыльчатку докупать.и при покупке будь внимательным,мне что академия ,что экзист привозили виску от 4.7 ,а она короче,в итоге пришлось переходник вытачивать.
Последний раз редактировалось deemonNSK; 11.05.2013 в 18:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: курск
Марка: WJ 4l 242, 42re, 2"
Возраст: 46
Сообщений: 85
|
![]()
у меня веселее было когда разорвало радиатор, сначало летом часто рвало верхний патрубок к нему, вроде едешь, потом резко возрастает температура, ну и то стоял с капотом открытым, то печку в 30 жары включал, то все нормально, потом вроде ни с того ни с сего все нормально стало, потом зимой разорвало радиатор, поменял, опять вроде не греется, следуещее лето пришло, и на день независимости пиндосляндии застучал у меня мотор, когда разобрали у видел что развалился 6й поршень, ну как бы год машину грел как паровоз, ну и после разборки крутив в руках помпу случайно взявшись за крыльчатку , а она проворачивается на валу, то не проворачивается, вот как тоже бывает...
__________________
работаю на убийце солярки, езжу на убийце бензина |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Поменял помпу, вроде пока все нормализовалось. Но виску хочу поставить. Подскажите парт-номер вискомуфты и вентилятора.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Эпопея продолжается.
Когда текла помпа, постоянно образовывались воздушные пробки, мотор грелся. Приходилось дать остыть, доливать воды (в сутки по 5 литров уходило), все до следующей длительной стоянки, потом опять все повторялось. После замены помпы вроде все нормализовалось. Тем не менее, сегодня утром мотор опять начал греться. Насколько понял, вентилятор не сработал. Дал ему остыть, но опять возникли воздушные пробки, воду выдавило в расширительный бачок. После того, как долил воды, все нормализовалось, вентилятор крутится, температуру сбрасывает. Откуда пробки??? Я так понял, вентилятор из-за них не срабатывает? Или я путаю причину и следствие? Какой парт вискомуфты и ее крыльчатки? Подскажите, так ездить невозможно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
перегрел мотор, выдавило воду, образовалась паровая пробка.
причина перегрева - хз. проверь пробку радиатора |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Как ее проверить? Когда остановился, температура по ОБД-сканеру была 123 гр., в расширительном уровень поднялся, булькало (на заглушенном моторе), верхний патрубок твердый как х, пробка потихоньку травила пар.
Почему вентилятор не включился? Реле новое, посажено на термопасту, электромотор не люфтит, помпа новая. Откуда он берет сигнал на включение? И должен ли включаться при включении зажигания или только на заведенном моторе? |
![]() |
![]() ![]() |