JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2013, 22:39   #31
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

И что мне теперь делать? Стоит купить и поставить?
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2013, 18:24   #32
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

у меня как то прошлым летом виска навернулась,выворачивал матку машине с включеным кондишеном по городу(торопился),смотрю - темпер пополз,я капот дергаю,виска на месте стоит,а шкив крутиться(при этом электровентиль крутиться).Выключив кондишен,включив печку(в +35),доехал до работы.снял виску,попробовал без нее на электровентиле поездить,вроде не греется.поездил один день, а на следющий день патрубок с печки рвануло. в итоге пузыри в расширитель,съем ГБЦ и т.д.А если короче,то без электровента (только на виске)с кондером летом машина не грелась,а вот без вискомуфты движок грелся.и тебе еще придестся к вискомуфте крыльчатку докупать.и при покупке будь внимательным,мне что академия ,что экзист привозили виску от 4.7 ,а она короче,в итоге пришлось переходник вытачивать.

Последний раз редактировалось deemonNSK; 11.05.2013 в 18:27.
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2013, 00:49   #33
sanek220
Пользователь
Новичок
 
Аватар для sanek220
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: курск
Марка: WJ 4l 242, 42re, 2"
Возраст: 46
Сообщений: 85
По умолчанию

у меня веселее было когда разорвало радиатор, сначало летом часто рвало верхний патрубок к нему, вроде едешь, потом резко возрастает температура, ну и то стоял с капотом открытым, то печку в 30 жары включал, то все нормально, потом вроде ни с того ни с сего все нормально стало, потом зимой разорвало радиатор, поменял, опять вроде не греется, следуещее лето пришло, и на день независимости пиндосляндии застучал у меня мотор, когда разобрали у видел что развалился 6й поршень, ну как бы год машину грел как паровоз, ну и после разборки крутив в руках помпу случайно взявшись за крыльчатку , а она проворачивается на валу, то не проворачивается, вот как тоже бывает...
__________________
работаю на убийце солярки, езжу на убийце бензина
sanek220 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2013, 00:16   #34
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

В каталоге не найду вискомуфту и вентилятор. Может ее вообще нету у меня?
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2013, 15:16   #35
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Поменял помпу, вроде пока все нормализовалось. Но виску хочу поставить. Подскажите парт-номер вискомуфты и вентилятора.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2013, 08:45   #36
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Эпопея продолжается.
Когда текла помпа, постоянно образовывались воздушные пробки, мотор грелся. Приходилось дать остыть, доливать воды (в сутки по 5 литров уходило), все до следующей длительной стоянки, потом опять все повторялось.
После замены помпы вроде все нормализовалось.

Тем не менее, сегодня утром мотор опять начал греться. Насколько понял, вентилятор не сработал. Дал ему остыть, но опять возникли воздушные пробки, воду выдавило в расширительный бачок. После того, как долил воды, все нормализовалось, вентилятор крутится, температуру сбрасывает.

Откуда пробки??? Я так понял, вентилятор из-за них не срабатывает? Или я путаю причину и следствие?

Какой парт вискомуфты и ее крыльчатки? Подскажите, так ездить невозможно.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2013, 09:39   #37
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

перегрел мотор, выдавило воду, образовалась паровая пробка.
причина перегрева - хз. проверь пробку радиатора
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2013, 10:04   #38
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Пробка новая оригинал.
Может у меня прокладку давануло? Как проверить, не пробита ли?
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2013, 10:10   #39
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

по булькам в расширительном баке.
пробку проверь всетаки
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2013, 10:14   #40
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Как ее проверить? Когда остановился, температура по ОБД-сканеру была 123 гр., в расширительном уровень поднялся, булькало (на заглушенном моторе), верхний патрубок твердый как х, пробка потихоньку травила пар.

Почему вентилятор не включился? Реле новое, посажено на термопасту, электромотор не люфтит, помпа новая. Откуда он берет сигнал на включение? И должен ли включаться при включении зажигания или только на заведенном моторе?
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->