|  24.05.2013, 13:34 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.04.2012 Адрес: МО, Коломна Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND Возраст: 43 
					Сообщений: 1,621				 |  Кольца топливных трубок 2,7 
			
			Уважаемые форумчане, прошелся поиском по форуму и немного поковырял каталог - не нашел номерок на кольца топливных трубок на 2,7срд которые уплотняют выход с топливного фильтра (центральная трубка), трубки на насосе низкого давления и топливную трубку на рампе (на пластиковые "быстросъемы"). Знаю что идут только в сборе с трубками, но может кто-нибудь подбирал и номерок кинет или ссылку на тему.
		 | 
|   |     | 
|  25.05.2013, 15:20 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.04.2012 Адрес: МО, Коломна Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND Возраст: 43 
					Сообщений: 1,621				 |   
			
			На пластиковые трубки (насчитал 5 штук на машине: на топливном фильтре по центру сверху, на другом конце идущей с него трубки, на подкачивающем насосе 2 и на рампе возле 5-й форсунки): A6019970645 (говорят зеленого цвета) Почитал белорусов, заказал кольцо A0279979148 под датчик на топливном фильтре, говорят из-за него тоже бывает завоздушивание. Причина поиска если кому интересно: не завелся сразу с утра. Точнее завелся с полоборота и сразу сдох, не проработав и трех секунд. Долго крутил стартером. Без эффекта. ООООчень догло крутил - завелся. Приехал на работу. Заглушил и завелся сразу же без проблем. Через 2,5 часа завелся с трудом. Поехал к дизелисту, проверили форсунки на обратку: все рабочее, все в норме, утечек нигде не нашли в системе. Нашли пузыри в прозрачном шланге топливного фильтра: фильтр под замену, кольцо оставили пока старое. Проблема устранена, подсос устранен, пузырей нет, машина заводится с полборота. Тьфу тьфу тьфу три раза через левое плечо Последний раз редактировалось Сашка М; 25.05.2013 в 15:32. | 
|   |     | 
|  25.05.2013, 15:20 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.04.2011 Адрес: Смоленск Марка: ВАЗ 2107 Возраст: 59 
					Сообщений: 1,623				 |   
			
			Для остальных  А 601 997 06 45.Опоздал-Сашка М опередил.Оригиналы правда зеленого цвета.Мне обошлись 75 руб\шт.Проехав по магазинам нашел один в один,только черные-уплотнительные колечки на топл.трубки вроде на Вазовскую 10-ку.За комплект(вроде 8 шт) отдал 100 руб.
		 Последний раз редактировалось oejek67; 25.05.2013 в 15:32. | 
|   |     | 
|  25.05.2013, 16:25 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.12.2012 Адрес: эстонская ССР Марка: WJ, 2.7crd, 2003. quadra-drive Возраст: 45 
					Сообщений: 458				 |   
			
			Они все одинаковые по етому номеру? А то после замены фильтра,тоже вижу пузырьки в трубке. Когда снимал трубку пластиковую на насос,порвал кольцо,нашел примерно по размеру от ремкомплекта суппорта тормозного)))
		 | 
|   |     | 
|  25.05.2013, 16:32 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.04.2012 Адрес: МО, Коломна Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND Возраст: 43 
					Сообщений: 1,621				 |   
			
			На концах топливной трубки между фильтром и мотором точно они, я щас в мерседесовком каталоге смотрел. Дизелист сказал что в остальных трех местах такие же стоят, но в каталоге их отдельно не найти.
		 | 
|   |     | 
|  26.05.2013, 21:15 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.07.2012 Адрес: Люберцы Марка: пока нет Возраст: 55 
					Сообщений: 316				 |   
			
			1. Материал типа пробковая прокладка поддона на любое авто 2. Срезать до толщины 1,5 мм. (Оригинал 2 мм., учесть упругость другого материал по смятию). 3. Пробойник Д=наружный, пробойник Д=внутренний - купить/подобрать. 4. По затратам и свойствам - лучше оригинала. | 
|   |     | 
|  26.05.2013, 21:54 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.04.2012 Адрес: МО, Коломна Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND Возраст: 43 
					Сообщений: 1,621				 |   
			
			Если эта пробка улетит в форсунку - по затратам будет можно этими резинками весь джип загерметизировать, особенно если в пятую, а с наибольшей долей вероятности туда и улетит
		 Последний раз редактировалось Сашка М; 26.05.2013 в 21:57. | 
|   |     |