![]() |
#81 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]() ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Применяемость Количество цилиндров 4 Рабочий объем, л 2,693 Степень сжатия 9,0 Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 105(142,8) 4400 Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 230 (23,5) 3700-4100 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 265 (195) Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5x94 Масса, кг 190 Тип двигателя Бензиновый впрысковый Экология Правила ЕЭК ООН (экологический класс 2) Взято от сюда: http://www.zmz.ru/production/engine/40910 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: москва,зао
Марка: уаз патриот
Сообщений: 285
|
![]() Цитата:
__________________
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
10кг то-же имеют значение!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
У нас только коробочка 90 кг... раздатка 30...
А если к кузову цепляться для жесткости. то... тема избита. РАНЬШЕ "козлик" и "батон" были другими. Теперь марки нет. Сами спецы Северстали говорили, что лдешевле создать где-то новый завод и новую марку придумать, чем этот завод поднимать. Завод работает на оборудовании, полученном по репарации от немцев... дальше сами делайте выводы |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
В выхи был у Ромы и он упомянул о каких-то товарищах, которые хотят свапнуть 5.2 в Патр. Не вы ли это? Если "да", то озвучиваю примерный список работ:
1. Откапиталить 5.2 (если сами, то до 50 тыс на круг) 2. Взять всю проводку от машины-донора, ибо датчиков там довольно много и их надо считывать 3. Взять мозги от этого мотора (10 тыс) 4. Демонтировать старый дрыгатель 5. Сделать плату-переходник под стык 5.2/МКПП. При этом вылезет, что 5.2 будет побольше, чем стоковый и хрен с два оно уместится туда, где должно стоять. Радиаторы будут мешать. А еще и по высоте могут быть проблемы. 6. Сделать крепления опоры силового агрегата по месту, охренеть с того, что поддон картера за что-то цепляет. Думать, как переварить поддон и перенести маслозаборник 7. Разобраться с радиаторами и уместить куда-то вентиляторы охлаждения 8. Проложить всю проводку, установить мозги, думать с недельку, почему не заводится. 9. Завести и на радостях поехать, прокатиться. И того, через N месяцев кропотливого труда и овер 300к потраченных денег получим аппарат со следующими ТТХ: - оно "едет"... но недолго, пока не порвется коробка/раздатка/дифф. Ибо не рассчитано на такой момент; - оно поворачивает... как стоковый патриот, то есть чуть лучше, чем никак - оно тормозит... но хуже, ибо вес на морде чуток больше. А теперь единственный вопрос: на кой хрен оно надо?) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
это же любимый Патр. как можно его продать и поменять на ZJ древний, как говно мамонта? Вон на Уазбуке всерьёз пишут, что нет альтернатив Патриоту. А если он будет с 5,2 это же просто монстр неубиваемый получится. а какой это выгодный экономический проект! тем более в свете сложившихся обстоятельств, описанных в соседней теме. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
ФГМ цветёт по ссылке) |
|
![]() |
![]() ![]() |