|  06.05.2013, 16:32 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.03.2010 Адрес: Воронеж Марка: JEEP Wrangler 
					Сообщений: 544				 |  Поборол подтряхивание 5.2 на холостых!!!!!! 
			
			Всем особо заморачивающимся: Заехал к толковому электрику ( по другим вопросам), а он с ходу говорит - могу решить проблему дерганья  Залез под днище и переделал массу на лямбда зонде, как только он ( во время работы движка) накинул новую массу-двиг резко поменял даже звук, и перестал трястись    я четь не ох..л от счастья!!! Да кстати белые свечи у меня были поэтому, он сказал , что это вообще у 70% лямбда зондов такая херня... я счастлив как слон!!!! Теперь таз работает как часы   | 
|   |     | 
|  06.05.2013, 17:12 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.03.2010 Адрес: Воронеж Марка: JEEP Wrangler 
					Сообщений: 544				 |   
			
			Честно скажу я под машину не лазил, и в подробности не вдавался куда он его бросил ( вечером уточню), но с его слов он просто сделал нормальную массу, и сделал он это при мне минут за 5... Перед этим он померял показания с лямбды и сразу сделал вывод... | 
|   |     | 
|  06.05.2013, 19:42 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.03.2011 Адрес: Абакан (Чита) Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect Возраст: 53 
					Сообщений: 2,751				 |   | 
|   |     | 
|  06.05.2013, 21:27 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.08.2012 Адрес: Волгоград Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... Возраст: 48 
					Сообщений: 12,859				 |   
			
			у меня было плохое прокручивание стартером--новым,открутил все минусовые провода от акб ,двига и кузова.купил клемники на радиорынке,друг сварщик дал провод от массы сварки-медный провод в палец толщиной.все отмерил отрезал.зачистил.обжал клемники и заново накрутил на кузов и двиг.теперь все гуд
		 | 
|   |     | 
|  07.05.2013, 09:38 | #6 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.03.2010 Адрес: Воронеж Марка: JEEP Wrangler 
					Сообщений: 544				 |   Цитата: 
   Ситуация следующая, как только подкинули новую массу на лямбду и проехались с тестером, ее показания начали зашкаливать под 3.8 вольт, причем лямбда работает четко, а вот моск ведет себя вообще неадекватно, пролазив всё что только можно было-электрик сделал вывод, что сам моск ( т.к. у авто с заведомо нормальным мозгом, новая масса на лямбде решает такую проблемму), так вот его вердикт мозг, но мне почему то думается, что дело действительно в хреновой массе, вобщем прошу прощения за горячку, плывём дальше  P.s. у меня на руках двое мозгов , на обоих авто заводится и бодро гоняет, но на обоих обороты сцуко плавают ( немного по разному это делают, но плавают), поэтому может он и прав, мля неужели прийдется ребилд заказывать, у меня кстати уже лежит один от рестайла , нах не нужен.... | |
|   |     | 
|  07.05.2013, 10:17 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.03.2011 Адрес: Абакан (Чита) Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect Возраст: 53 
					Сообщений: 2,751				 |   | 
|   |     | 
|  15.05.2013, 16:35 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.03.2010 Адрес: Воронеж Марка: JEEP Wrangler 
					Сообщений: 544				 |   | 
|   |     | 
|  15.05.2013, 16:36 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.03.2010 Адрес: Воронеж Марка: JEEP Wrangler 
					Сообщений: 544				 |   | 
|   |     |