|  30.03.2013, 20:12 | #11 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 27.03.2013 Адрес: Алтайский край Рубцовск Марка: WJ 1999  4.7  Limited  247 QUADRA-DRIVE Возраст: 52 
					Сообщений: 104				 |   
			
			У Тазовского насоса производительность расчитана под другой объем, соответственно и разгон другой и все вытекающие последствия
		 | 
|   |     | 
|  31.03.2013, 07:42 | #12 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.05.2012 Адрес: Иркутск Марка: LX470 Возраст: 40 
					Сообщений: 1,964				 |   
			
			Хм, вот у этого насоса для чирка: http://www.ebay.com/itm/255LPH-High-...21556a&vxp=mtr написано 255LPH (то бишь 255 литров в час), правда это High Performance насос, про родные чет не пишут производительность.
		 
				__________________ LX470 & rav4 | 
|   |     | 
|  31.03.2013, 07:57 | #13 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.05.2012 Адрес: Иркутск Марка: LX470 Возраст: 40 
					Сообщений: 1,964				 |   
			
			Вычитал в мануале такой абзац: A good fuel pump will deliver at least 1/4 liter of fuel in 7 seconds. Do not operate fuel pump for longer than 7 seconds with fuel line disconnected as fuel pump module reservoir may run empty. Т.е. 0,25 литра в 7 секунд, или 128,5 литра в час и это минимум. Вывод нужно насос производительностью 130-150 литров в час. Интересно 255 литров в час, будет в обратку качать постоянно бенз   
				__________________ LX470 & rav4 | 
|   |     | 
|  31.03.2013, 14:04 | #15 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.04.2012 Адрес: МО, Коломна Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND Возраст: 43 
					Сообщений: 1,621				 |   
			
			VOYAGER 2.4 1999 года был. Поехали в Москву за товаром, назад приехали на галстуке, ввиду срочной надобности машины на утро уже был вкорячен насос от десятки. Поездил нормально пару месяцев, потом ниже полбака пропадала тяга, мотор дергался в конвульсиях. Видать насос плохо охлаждался и подох частично. Поменяли супстя некоторое время на родной и о проблеме забыли.  Вторая возможная причина - забитая сетка на насосе. | 
|   |     | 
|  04.04.2013, 04:46 | #16 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.05.2012 Адрес: Иркутск Марка: LX470 Возраст: 40 
					Сообщений: 1,964				 |   
			
			Вчера завел авто, а снизу с бака как бенз побежит   Заглушил. Постоял, думал может бак продырявился (а там полный бак, недавно заправил),не перестало бежать (фу хоть 80 литров не выльется на пол). Снял лючок, и тут мне надо было завести и посмотреть откуда бежит, не же блин хорошая мысля приходит опосля  В итоге снял насос, провести ревизию: что там с уровнемером, и что же за насос стоит. Уровнемер, дорожки с верха до середины перетерты, с середины до низа все пучком. Глянул цены на уровнемеры, ну их нахрен, надо пропаять отдать кому нибудь (дорожки слишком мелкие, я сам их только в одну жирную дорогу пропаяю  ) Зае.... замучался разбирать колбу, и так и сяк ее вертел, потом уже допер как насос достать. Ну и достал насос, "узнал" марку и производительность, ёперный театр на нем вообще ничего не написано. Короче все собрал, завел и ничего не бежит. Что за ипатня произошла, нарывается зараза на спичку   
				__________________ LX470 & rav4 | 
|   |     | 
|  05.04.2013, 11:09 | #19 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.02.2012 Адрес: Иркутск Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ Возраст: 46 
					Сообщений: 694				 |   
			
			Так от куда бенз то бежал так и не сказал... :-)
		 | 
|   |     | 
|  05.04.2013, 11:13 | #20 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.11.2011 Адрес: ТОМСК Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк Возраст: 49 
					Сообщений: 3,213				 |   
			
			ПОСТАВИЛ СЕБЕ БАК ОТ ГРАНДА И МОТОРЧИК НАСОСА ОТ ЛЕКСУСА V8 ,  ДО ТОГО ЕЗДИЛ НА РОДНОМ. НЕ ДКМАЛ ЧТО АВТО НА СТОЛЬКО РЕЗВЫМ МОЖЕТ БЫТЬ )))
		 | 
|   |     |