JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2013, 14:16   #11
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
ок
попробую, там где то штуцера вродеже есть

а как ко времени привязано интересно?
у меня ощущение что завязка на температуру какая то.
много будишь знать плохо будишь спать если я тебя щас теорией загружу мозх сплавится у тебя и пальци отвалятся у меня. отвечай на вопросы. если датчики мудят чек гореть должен
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2013, 14:37   #12
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию любой манометр+шланг + пару хомутов.

Извиняюсь что опять влезаю в вашу беседу, но что там Хасковод намериет, клапан-то на штуцере нажать надо... Легче сразу купить приспособу для Вазов (на 4-х литровый подходит, 5,2 - не пробовал...). Или выкрутиь клапан? Потом завести, погреть, заглушить, подождать - наблюдать за давлением...
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2013, 15:36   #13
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

чек не горит

на температуру либо воздуха либо чтото с вентиляцией бака (хотя врятли, уж насос то прокачает по идее)

грузи . интересно
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2013, 18:37   #14
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Хасковод, приветствую!
Причина скорее всего (99,9%) в форсунках - какая то начала "подсцывать". Т.е. перестала быть герметичной, и с неё по-маленьку "писает" в коллектор, пока давление в рампе есть на заглушенном моторе.
У меня такая же хрень!

И прикол в том, что на стенде (форсуночном) это не проявляется, видимо потому что тестовая жидкость более "маслянистая" чем бензин.
Я обнаружил так: снял рампу (форсунки оставил в ней), перемкнул реле бензонасоса (чтоб давление было), и долго-долго всматриваясь увидел - с одной форсунки летят как бы "пылинки", причём их можно увидеть только если лампочка "в упор" к форсунке, а за ней ТЁМНЫЙ фон. И эти пылинки, слетая с сопла форсунки и пролетая 3-5см, поднимаются вверх - потоком тёплого воздуха от не остывшего двигателя.
Во как!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2013, 19:33   #15
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

хм
красивое объяснение
типа за малое время не успевает *******, за долгое двиг остывает и смесь не излишне богата
а за среднее - переливает типа
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2013, 19:42   #16
ПашаАБАКАН
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Москва
Марка: GRAND CHEROKEE (ZJ), 93г, РК 249, AW4, 4L газ/бензин
Сообщений: 2,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
хм
красивое объяснение
типа за малое время не успевает *******, за долгое двиг остывает и смесь не излишне богата
а за среднее - переливает типа
И долго в таком режиме можно кататься? У меня на 4-литровом дорестайлинге та же ситуация. АКБ полудохлый, даже в такую погоду (до -15) утром (после ночи или после двух дней) заводится только через 4-7 сек работы стартера. Затем, в течении дня, если машина стояла заглушеной до 30-40 мин - опять-таки нужно крутить 4-6 сек, если больше часа стояла - заводится за 1.5 сек. Больше 3-4 часов днем она у меня заглушеная не стоит.
ПашаАБАКАН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2013, 21:34   #17
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

у меня проблема только после нескольких часов
если остынет полностью - без проблем, или сразу заводить если
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2013, 06:00   #18
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
хм
красивое объяснение
типа за малое время не успевает *******, за долгое двиг остывает и смесь не излишне богата
а за среднее - переливает типа
Да, так и есть!
И если с автозапуска с третьей попытки заведётся - то с чёрным дымом, а если не заведётся, то "с ключа", с нажатием газульки, и с выхлопной не чёрный, а сизый "плевок" получается - то бишь бенза так много, что он даже не воспламеняется.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2013, 16:35   #19
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

гадайте сколько хотите ... сколько я подобных тем читал жуть)) а в итоге хрень какая нибуть. ладно я подожду ответа на свой вопрос.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2013, 10:05   #20
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Вобщем пока мне лениво и сонно мерять давление делаю хинт, в случаях когда такой запуск возможен, приоткрываю чуть тапку. и после схватывания отпускаю
и всё кошерно как ханука
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->