JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2013, 21:35   #1
555
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Рост.обл
Марка: Чирок 4l.
Возраст: 38
Сообщений: 45
По умолчанию Стук двигателя 4 литра 94 год

Доброго дня. стучит так как будто кто то маленьким молотком специально. Уже давольно давно, где то тысяч 50 точно. Менялись кольца и так по мелочи но стук не ушел. Поршни целые. Не менялась цепь ни разу.пробег где то 400 тысяч. Многое читал тут на форуме и автограде, подозрение на цепь, ремкомплект грм уже куплен. менять полюбому буду. Но звук совпадает с работой клапана.гидрики менял нечего не изменилось.Сначала когда заводишь какие то секунды не слышно потом по наростающей когда полнлстью прогреется чуть по мягче и по тише. Особо не беспокоит но люди задолбали спрашивать, мотор дизельный или нет. Звук не понятно откуда и спереди и как между коробкой и двиглом.Коробку менял и сцепление, там все в норме. При нажатии на педаль газа с начало чаще потом пропадает. Распредвал в норме, на не и не похоже. У соседа Шестерка гремит когда газу даешь еще громче, и у него сто пудов распредвал. Вот такая беда. Кто может,что подсказать? Заранее простите что повторяюсь, много за это писано было.
555 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2013, 22:34   #2
Firs
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: москва
Марка: WJ 4.0
Возраст: 50
Сообщений: 328
По умолчанию

да написано много ,но решения проблемы нет...
тоже недавно менял поршень,на фоне того что было тишина.НО стучек есть, и точно как ты описываешь,заводишь и сначала тишина,потом проявляетца,потом опять почти тишина.распред внорме,гидрики тоже.цепь не менял.может просто зазоры в паре палец поршень?
Firs вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2013, 23:06   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

видео сними.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2013, 23:28   #4
andatr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 368
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 555 Посмотреть сообщение
Доброго дня. стучит так как будто кто то маленьким молотком специально. Уже давольно давно, где то тысяч 50 точно. Менялись кольца и так по мелочи но стук не ушел. Поршни целые. Не менялась цепь ни разу.пробег где то 400 тысяч. Многое читал тут на форуме и автограде, подозрение на цепь, ремкомплект грм уже куплен. менять полюбому буду. Но звук совпадает с работой клапана.гидрики менял нечего не изменилось.Сначала когда заводишь какие то секунды не слышно потом по наростающей когда полнлстью прогреется чуть по мягче и по тише. Особо не беспокоит но люди задолбали спрашивать, мотор дизельный или нет. Звук не понятно откуда и спереди и как между коробкой и двиглом.Коробку менял и сцепление, там все в норме. При нажатии на педаль газа с начало чаще потом пропадает. Распредвал в норме, на не и не похоже. У соседа Шестерка гремит когда газу даешь еще громче, и у него сто пудов распредвал. Вот такая беда. Кто может,что подсказать? Заранее простите что повторяюсь, много за это писано было.

вот из за этого дизельного звука я ремонтировал мотор .
как мне было сказано - дизельный звук дают изношенные поршни при их " перекладке " т.е. в конечных точках хода поршня . насколько это правда я не знаю ,но цилиндры и поршни действительно были очень сильно изношенны и сильно кривые - видимо после перегревов . после ремонта " дизель " пропал . косвенным подтверждением про "перекладку" говорит и то что распредвал был в хорошем состоянии , гидрокомпенсаторы вроде тоже работоспособны , цепь грм не вызывала подозрений ( хотя в процессе ремонта всё перечисленное было заменено на новое ) . в итоге , методом исключения остаётся только износ цпг .
кстати про цепь грм - это было первое что я заменил на моторе до его разборки . положительного результата эта замена не дала абсолютно никакого т.е. тупо выброшенные деньги и время на " ремонт ".
andatr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2013, 06:53   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Было и есть тоже самое.
Поменял цепь и звезды -стук пропал на неделю -как отрезало.
Через неделю стук опять появился, при нажатии на газ пропадает.
Думаю если бы стучали поршни -но как связанно пропадание стука со сменой цепи?
Вывод -не поршни.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2013, 07:22   #6
Firs
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: москва
Марка: WJ 4.0
Возраст: 50
Сообщений: 328
По умолчанию

у меня прогиб цепи довольно приличный,сколько он должен быть ?
Firs вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2013, 08:02   #7
555
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Рост.обл
Марка: Чирок 4l.
Возраст: 38
Сообщений: 45
По умолчанию

Цепь должна быть от края до края 13 сантиметров если приложить линейку во внутрь круга который она образует.
555 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2013, 08:09   #8
555
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Рост.обл
Марка: Чирок 4l.
Возраст: 38
Сообщений: 45
По умолчанию

На поршни я мало грешу их смотрели да и пробег большой с этим стуком, обычно дело с поршнями быстро вылазиет. Видио сниму сегодня постораюсь выложить. Я все понимаю конечно если бы не смотрели нечего и я гадал сидел может то, а может это.А так все вроде проверено кроме цепи да и пишут что первым делом может быть она. И не меняли ее с завода. Но как то подозрительно стучит не похоже на нее.
555 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2013, 08:35   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Было и есть тоже самое.
Поменял цепь и звезды -стук пропал на неделю -как отрезало.
Через неделю стук опять появился, при нажатии на газ пропадает.
Думаю если бы стучали поршни -но как связанно пропадание стука со сменой цепи?
Вывод -не поршни.
Я только башмак не поменял, не было в наличии в тот момент. Может в нем дело>?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2013, 08:41   #10
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,300
По умолчанию

Никто не смотрел на осевой люфт шатунов на теле коленвала? А он там нарастает прилично. + износ цилиндров с образованием эллипса.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->