![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: estonia tallinn
Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л
Возраст: 44
Сообщений: 441
|
![]()
Авто до сих пор в мастерской мастер гандон пропал ,теперь другой начал делать . По поводу супортов - перебирались все 4 .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Омск
Марка: WJ 4.7
Возраст: 48
Сообщений: 28
|
![]()
Посоветуйте ситуация такая:"По ровной дороге идёт,как по рельсам вообще не напригаешься,как начинаются не ровности,такое ощющение,что машину переставлает начинаешь рулить 2 руками иногда хочется ещё и зубами вцепиться при-этом нету даже намёка на шиме какие-бы ямы и кочьки небыли и на какойбы ты скорости не ехал".Хочу поменять сайлентблоки на нижних рычагах.Верхние сайлентблоки перед и бумеранг меняные.Ещё думаю поменять сайлентблоки в тяге панара на те в которых надо рассверливать внутреннию втулку,но боюсь как-бы шиме не словить потом.Знаю,что это такое,и как тяжело с этим бороться,на ZJ с этим устал бороться.Как думаете поможет замена салентблоков в моей ситуации?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: estonia tallinn
Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л
Возраст: 44
Сообщений: 441
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Омск
Марка: WJ 4.7
Возраст: 48
Сообщений: 28
|
![]()
ну да в порядке. и сам смотрел и на диагностику заежал. задние овальные салентблоки не нравятся мне,вроде целые но как бы от наружней обоймы отстают.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: estonia tallinn
Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л
Возраст: 44
Сообщений: 441
|
![]()
Сдохни сцуко шимми ,сдохни . Урааааа наконец то , разом поменял втулки бумеранга , все шаровые и понару и всёёё . Вывод : надо менять так ,чтоб ни одного люфта не было , а не так , что сначала одно , поездил , другое , поездил . И как я понял если задний мост разбит , то и он может вызывать- помогать шимми т.к. Начинает вилять **** , а это отдает на передний мост . Мосты проверять и в висячем состоянии и под нагрузкой ТЩАТЕЛЬНО !!!!!!! Большое спасибо всем за советы !!!!!!!!!!!!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
задний мост может усиливать резонанс. правильно! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: estonia tallinn
Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л
Возраст: 44
Сообщений: 441
|
![]()
Дополнение- люфт на телескопе между рулевым редуктором и рулем может тоже создавать шимми !
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |