![]() |
#41 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Привет, с амортизаторами, если они без выносных бачков, всегда проблемы с любыми, если "валить". Раллийный СУ ещё выдерживают, а рейд - минут 20-30 и готовы. Разные варианты пробовал, 2 на колесо, 1+бампстоп, 2+бампстоп. Это гораздо лучше, но всё равно не то, что 2,5" с выносным бачком, особенно койловер.
А 8" на 2,5" тебе зачем, смысл какой? У тебя ход подвески меньше штатного будет. Если на 8" хода хочешь энергию удара гасить, и при этом с "гребёнки" не слетать, то на твой аппарат скорее надо койловер с "мягкой" характеристикой + байпасный амортизатор. И долго-долго возиться с настройками. )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
|
![]()
Так что у тебя щас-то стоит?
Про гонки я в курсе, у самого сзади щас койлы с бачком стоят + бампстопы (вроде говорил уже тебе), вот с мордой проблема. Она пока на рессорах, и больше штатного амморта не влезает. Это как раз где-то 8' ход. Вот и думал - ставить 8-2.5 с бачком еесно + бампстоп. Думал, что хватит. Или есть смысл заморачиваться с креплением где-то под капотов (а-ля джипспид) и внедрять что-то более длинное? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: москва
Марка: Volkswagen TOUAREG 3.0 TDI 2008г. мото honda gl1800 goldwing
Сообщений: 577
|
![]()
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
|
![]()
ВО
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
|
![]() Цитата:
http://www.jeepspeed.net/smf/index.php |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]() Цитата:
Не уверен, что 8" койловер у тебя встанет по габариту без "заморочки" с креплениями + тебе его придётся сверху на мост ставить.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
|
![]()
Крепления понятно, на мост тоже понятно.. Все равно проще, чем по-отдельности пружины + амморт. Эт я так, тоже на перспективу. Ну и тем более проще, нежели 14', которые вообще хрен его знает как влезут..
Кстати, гольфа своего продал. Тебе в общем тоже рекомендую - или с коробасом что-то мутить надо - не живет он долго при хорошем моторе. Эт если у тебя 2Y. А что с рейд-спортом не так? Все вроде нормально с ним.. Или ходят слухи? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
|
![]()
а кто имел дело с radflo? как они по сравнению с более известными в наших краях фоксами и кингами?
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ 89013590628 Тюнинг из Америки Доставка сборных грузов из США морем и самолетом |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]() Цитата:
Вот здесь можно поспрашивать: https://sites.google.com/site/shoksspb/
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]() Цитата:
Предложения по передним крыльям на Рэнг для увеличенных ходов через тот же Жыпспид посмотреть можно, кстати. Видел, долго он у тебя на раллисейле "висел". ))) Коробка у меня кулачковая. В рейд-спорте в прошлом сезоне что-то все по домам сидели, еле зачёт в КР набрали, и то, чтобы зачёт состоялся на "Штурме" УАЗики в RS записывали. ))) А в этом сезоне вообще песец. Комитет по рейдам "одной рукой пишет, другой зачёркивает". ))) Теперь абсолют только для Т1 и Т2, нацисты и RS мимо, только в своём классе. Ты что, не в курсе? С перепугу все побежали в Т1 переписываться, чей аппарат всегда RS соответствовал. На "Северном лесе" в Т1 уже и Вилцанс, и Шкурат на своих аппаратах, мало того, коструковская Газель теперь тоже Т1. ))) Крокозябру осталось в Т1 переписать. )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. Последний раз редактировалось Flak88; 21.02.2013 в 04:19. |
|
![]() |
![]() ![]() |