JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2013, 02:47   #41
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Привет, с амортизаторами, если они без выносных бачков, всегда проблемы с любыми, если "валить". Раллийный СУ ещё выдерживают, а рейд - минут 20-30 и готовы. Разные варианты пробовал, 2 на колесо, 1+бампстоп, 2+бампстоп. Это гораздо лучше, но всё равно не то, что 2,5" с выносным бачком, особенно койловер.

А 8" на 2,5" тебе зачем, смысл какой? У тебя ход подвески меньше штатного будет. Если на 8" хода хочешь энергию удара гасить, и при этом с "гребёнки" не слетать, то на твой аппарат скорее надо койловер с "мягкой" характеристикой + байпасный амортизатор. И долго-долго возиться с настройками. )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2013, 11:24   #42
KVAkk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
По умолчанию

Так что у тебя щас-то стоит?
Про гонки я в курсе, у самого сзади щас койлы с бачком стоят + бампстопы (вроде говорил уже тебе), вот с мордой проблема. Она пока на рессорах, и больше штатного амморта не влезает. Это как раз где-то 8' ход. Вот и думал - ставить 8-2.5 с бачком еесно + бампстоп. Думал, что хватит. Или есть смысл заморачиваться с креплением где-то под капотов (а-ля джипспид) и внедрять что-то более длинное?
KVAkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2013, 11:57   #43
bike0505
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для bike0505
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: москва
Марка: Volkswagen TOUAREG 3.0 TDI 2008г. мото honda gl1800 goldwing
Сообщений: 577
По умолчанию


Посмотреть видео на YouTube
__________________
bike0505 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2013, 12:15   #44
serp and molot
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для serp and molot
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
По умолчанию

ВО! Мне бы такие, как на ролике.Что ЭТО было? Зачем? Не знаю-хочется и "пригодятся"!
__________________

Слово не воробей. Вылетело - береги скворечник !!!
serp and molot вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2013, 20:43   #45
KVAkk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serp and molot Посмотреть сообщение
ВО! Мне бы такие, как на ролике.Что ЭТО было? Зачем? Не знаю-хочется и "пригодятся"!
Тогда вам сюды:
http://www.jeepspeed.net/smf/index.php
KVAkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2013, 01:39   #46
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVAkk Посмотреть сообщение
Так что у тебя щас-то стоит?
Про гонки я в курсе, у самого сзади щас койлы с бачком стоят + бампстопы (вроде говорил уже тебе), вот с мордой проблема. Она пока на рессорах, и больше штатного амморта не влезает. Это как раз где-то 8' ход. Вот и думал - ставить 8-2.5 с бачком еесно + бампстоп. Думал, что хватит. Или есть смысл заморачиваться с креплением где-то под капотов (а-ля джипспид) и внедрять что-то более длинное?
Ты лучше проработай что именно на твою машину надо. ))) У меня сейчас весь процесс стоит, и скорее всего стоять будет - пока не будет полной ясности с зачётом "рейд-спорт", возможно будет разумней на Гольф для боевого ралли переключиться.

Не уверен, что 8" койловер у тебя встанет по габариту без "заморочки" с креплениями + тебе его придётся сверху на мост ставить.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2013, 00:50   #47
KVAkk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
По умолчанию

Крепления понятно, на мост тоже понятно.. Все равно проще, чем по-отдельности пружины + амморт. Эт я так, тоже на перспективу. Ну и тем более проще, нежели 14', которые вообще хрен его знает как влезут..


Кстати, гольфа своего продал. Тебе в общем тоже рекомендую - или с коробасом что-то мутить надо - не живет он долго при хорошем моторе. Эт если у тебя 2Y.

А что с рейд-спортом не так? Все вроде нормально с ним.. Или ходят слухи?
KVAkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2013, 00:54   #48
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

а кто имел дело с radflo? как они по сравнению с более известными в наших краях фоксами и кингами?
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2013, 03:49   #49
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
а кто имел дело с radflo? как они по сравнению с более известными в наших краях фоксами и кингами?
Дело не имел, но скорее всего Radflo мало отличаются от RaceRunner, King, Fox.
Вот здесь можно поспрашивать: https://sites.google.com/site/shoksspb/
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2013, 04:14   #50
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVAkk Посмотреть сообщение
Крепления понятно, на мост тоже понятно.. Все равно проще, чем по-отдельности пружины + амморт. Эт я так, тоже на перспективу. Ну и тем более проще, нежели 14', которые вообще хрен его знает как влезут..


Кстати, гольфа своего продал. Тебе в общем тоже рекомендую - или с коробасом что-то мутить надо - не живет он долго при хорошем моторе. Эт если у тебя 2Y.

А что с рейд-спортом не так? Все вроде нормально с ним.. Или ходят слухи?
По креплениям глянь тот же сайт, что и в предыдущем посте: https://sites.google.com/site/shoksspb/radflo/jeep, там про Рэнги. Ваши, питерцы. Может они даже ставили что-нибудь здесь. )))
Предложения по передним крыльям на Рэнг для увеличенных ходов через тот же Жыпспид посмотреть можно, кстати.

Видел, долго он у тебя на раллисейле "висел". ))) Коробка у меня кулачковая.

В рейд-спорте в прошлом сезоне что-то все по домам сидели, еле зачёт в КР набрали, и то, чтобы зачёт состоялся на "Штурме" УАЗики в RS записывали. ))) А в этом сезоне вообще песец. Комитет по рейдам "одной рукой пишет, другой зачёркивает". ))) Теперь абсолют только для Т1 и Т2, нацисты и RS мимо, только в своём классе. Ты что, не в курсе? С перепугу все побежали в Т1 переписываться, чей аппарат всегда RS соответствовал. На "Северном лесе" в Т1 уже и Вилцанс, и Шкурат на своих аппаратах, мало того, коструковская Газель теперь тоже Т1. ))) Крокозябру осталось в Т1 переписать. )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.

Последний раз редактировалось Flak88; 21.02.2013 в 04:19.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->