|
|
#12 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
Цитата:
да, скорее всего имеет смысл попробовать не од...если од ставить, то разница с 247 будет малозаметна |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
ОД совсем не интересно. Смысл вижу такой мУдернизации только в получении фуллтайма в финале и всё. Муфту если она ещё живая можно доездить, а потом сделать блоку там принудительную как SATA.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
од это те же яйца что и 247. обычная 249 более прогрессивная с точки зрения тягово-сцепных характеристик так как имеет постоянный полный с автоматической блокировкой, что есть позитифчик. ее мутить смысл есть. но мнение о низкой надежности и задумчивости вискус куплинга имеет место быть....
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
на обычной 249 40 на морду и 60 на опу постоянно..виска там нормально шевелится...так как на дифе висит
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
там все как в 247, только диф еще межосевой стоит
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 56
Сообщений: 1,167
|
На форуме есть человек у которого на WJ стоит 249 ... он на неё запчасти искал, какие не помню... но когда ему написали что у него стоит скорее всего 247я он ответил , что с 247ой у него приключилась какая-то беда не помню, а ездить было нужно, под рукой оказалась 249я он её и воткнул.. переделки там не большие.. потому как 247 тоже переделавают и на ZJ втыкают, я тоже хотел но передумал начитавшись про них ....
|
|
|
|