|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
тут мысля возникла , 247 все хают...а вариант 240од или просто 249 на вжике имеет место на жизнь? думаю стоит попробовать .....к тому же технически вообще даром..
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
вот только донора нет...мне показалось 249од адекватнне 247..., но идеальная 247 тоже катит
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
едет по другому
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
1. Почему даром? Не такая уж она и дешёвая.
2. А кто знает почему в 249-ю идёт такое же масло как и в 247-ю? 3. На форуме кто то делал ручную блоку в 249-й вместо виски, там с картинками было, очень грамотно. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
я сегодня шуток не понимаю
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
так пиши чтоб понятно было как это по другому. 249 од и 247 по сути одно гамно. только в одной виска, а в другой героторная муфта
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Попробую прояснить, наверное имеется ввиду, что на скользоте 247-я полюбому провернёт зад и только потом начнёт что то подключать, а 249(не ОД) имея диф будет крутить все 4 колеса изначально и диф будет слегка "подлочен" так как сама муфта наверняка в спокойном состоянии преднагружена как LSD.
|
|
|
|