![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Сыктывкар
Марка: Mercedes-Benz-G300, до этого Jeep Grand Cherokee Orvis V8 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 142
|
![]()
Вообщем проблема в следующем, еду я и приборка то станет яркой то тусклой...за час езды бывает раза два не зависимо от полотна дороги.
Вот электрик говорит что где-то пробивает на массу, а я говорю что регулятору яркости подсветки хана. Кто сталкивался с данной проблемой?Все-таки искать где пробивает или заказать регулятор? Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
|
![]()
Авто какое рестайл? Блок света какой? авто, выкл, габариты, ближний + туманки и ползунок? Если да, то снимай, его разбирай, и пропаивай почти все контакты там. Себе сделал проблема ушла, хоть по гребенке ехать ничего не мигает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Сыктывкар
Марка: Mercedes-Benz-G300, до этого Jeep Grand Cherokee Orvis V8 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 142
|
![]()
Да рестайл.Интересно а он дорогой в сборе...?!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
|
![]()
В штатах 70 баксов где то новый, хотя думаю ребилд все таки. Да там делов то на 15 минут, дольше снимать ставить
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
придется разбирать.... крутилку шевелю - мигает приборка...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
|
![]()
Не так давно решил эту проблему у себя. Фоток нет, т.к делал всё на коленках и времени не было фотать. Я итак опишу детально. Там всё просто. Дело действтельно в регуляторе. Нужные инструменты: крестовая отвёртка и плоская, паяльник 40-60ВТ. Итак начнём:
1. Снимаем блок управления(саму коробочку). 2. Отсоединяем крутилку включения фар(снимается просто) и указатель пластиковый с самого ползунка(снимается тяжело, не сломайте), я поддевал с двух сторон. Кнопку включения ПТФ снимать не надо. 2. Раскручиваем корпус её и видим полосный регулятор(резистор с изменяемым сопротивлением), он расположен под прозрачным пластиком(его не снять). 3. Теперь паяльником по очереди выпаиваем ножки из платы. Я под регулятор подсовывал отвёртку и чуток оттягивал от самой платы и одновременно отпаивал сначала с одной стороны потом с другой.Сильно греть не надо, почаще кунать в канифоль и стряхивать олово и 5-7 мин и регулятор отделился от платы. 4. На плате очистить от олова отверстия где был регулятор. 5. Маленькой плоской отвёрткой отгинаем алюминиевые крепёжики самого регулятора со стороны ножек которые были впаяны в плату(т.е. с низу), там их 5 или 6 не помню и у нас отделяется тексталитовая панелька на которой ножки. 6. На ней как мы увидим нанесены дорожки, но нам нужна другая часть, контактики те которые давят на эти самые дорожки. Их мы той же плоской отвёрткой отгинаем на 2-3мм приблизительно, не переусердствуйте. Сильно тоже не хорошо, протрутся дорожки быстро. В этих контактиках и было дело, они со временем теряют усилие на нужное давление и приборка начинает мигать. 7. Сборка в обратном порядке. Фоты конечно будут, не охота второй раз разбирать сейчас, но сделаю, т.к. буду впаивать светодиоды вместо лампочек.
__________________
Люблю свою машину.. Последний раз редактировалось buchzok; 05.01.2013 в 22:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Сыктывкар
Марка: Mercedes-Benz-G300, до этого Jeep Grand Cherokee Orvis V8 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 142
|
![]()
Спасибо огромное дружище!!!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
|
![]()
http://www.jeepforum.com/forum/f13/r...-heavy-702703/
Я делал по этим материалам. Просто пропаял получше и все. Месяца 2 гоняю уже ни разу не моргнула. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: СПб
Марка: Grand lim.5.2 1996 249 od,44RE
Возраст: 48
Сообщений: 1,679
|
![]()
Выложу фотки со своего. Блок тоже с рестайла , только с европейца поэтому добленны :
1) ползунок корректора фар ( ручку которого тоже не надо снимать т.к. он находится в общем корпусе отдельным блоком и с отдельным эл. разъёмом) 2) кнопка задних противотуманок( которая тоже не снимается) в связи с этим и с тем что ещё отсутствует режим "авто" на ручке включения фар , другая набивка на плате. |
![]() |
![]() ![]() |