![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JGCH 4.7 OVERLAND
Возраст: 42
Сообщений: 97
|
![]()
Ребята, вообщем ситуация следующая: с приходом морозов от -17, появились проблеммы с заводом авто на холодную, после ночной стоянки, а именно стартер крутил не так активно, как раньше, возможно с аккумом проблеммы... Далее: при езде, стал обращать внимание, что стрелка напряжения бортовой сети уходит немного в левую сторону от 14в, раньше стояла как вкопанная на 14 или чуть больше. В воскресенье, был за городом, температура была -26, с утра решил завестись, маслануло с горем пополам, но все таки завелась, а так же при этом выпал CHECK GAGES. Я обосрался, т.к. в свое время говорили что с желтой индикацией ездить можно, а с красной нет, сразу же выключил машину. И секунд через 5 вновь завел, CHECK GAGES при этом потух, как и положенно после самодиагностики. Ездил весь день, с двигателем проблем нет, эта хрень не загорается, вообщем машина работает как и всегда. Вчера, при -17 произошла та же песня, т.е. при первом заводе он не гаснет, если выключить двиг и опять включить, то гаснет, вообщем только с утра эта хрень вылазиет, и только после первого запуска. Вчера проштудировав форум, нашел несколько схожих тем, где у ребят, так же в мороз загорался CHECK GAGES, НО, при этом еще и падала стрелка давления масла. Сегодня весь день следил за стрелкой, вроде после запуска она поднимается, при движении склоняется за середину, а при стоянке с раб. двигателем становится на середину или чуть меньше, как на фото
![]() Что это за херня происходит???!!! ПыСы. Гляньте плиз, показания зарядки и давления масла в норме у меня? Фоткал при заведенном, прогретом движке на драйве... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JGCH 4.7 OVERLAND
Возраст: 42
Сообщений: 97
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JGCH 4.7 OVERLAND
Возраст: 42
Сообщений: 97
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JGCH 4.7 OVERLAND
Возраст: 42
Сообщений: 97
|
![]()
Почему причина в геле? Прошлую зиму исправно заводился, даже после стоянки в неделю при - 35, ну прям с пол оборота, еще все сравнивал со своей БМВ и обычным аккумом, которую приходилось ставить в теплый гараж, если на улице такая температура, и машина долго не используется
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
|
![]()
У мну сёня такаяже херь была.
Завёл проехал 5 метров, вылетела передача, после чего машина заглохла, потом пытался её завести но хуйтатам... вылезат чек гагес постоянно, хотя датчик давления масла у меня давно заклинил на 3/4 шкалы, больше ошибок нету. Всё бросил пошёл курить и материть криворуких янки... потом притащил ELM-ку и планшет, подцепился к ECU прочитал ошибку 841, я в **** соленоид акпп не фурычит. Вытащил предохранитель на 5 минут, сбросил нахер моск жыпу (он мне так постоянно делает) после чего он спокойно завелся, я дал ему потарахтеть 15мин и прогрел акпп на всех режимах передачи, потом акуратно поехал и больше проблем небыло... вотведь, можетже когда уже поздно - псц на работу я всётки опоздал... |
![]() |
![]() ![]() |