|
|
#111 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Astana
Марка: Grand Cherokee 4.7 1999
Возраст: 48
Сообщений: 108
|
Цитата:
У нас за бортом - 41 Прогревается ДВС нормально, а вот печка не очень в салоне - зусман, при 98 С ДВС печь на полную ставишь дует сильно - но воздух так себе слабо теплый, уменьшаеь печь до минимума потом на середину - прет теплый, на мощь - опять прохладный. Начинаешь газовать на месте до 2 500 об/мин. дует теплый![]() Может печь забита??? Думаю прикупить как у Вас??? |
|
|
|
|
|
|
#112 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Astana
Марка: Grand Cherokee 4.7 1999
Возраст: 48
Сообщений: 108
|
|
|
|
|
|
|
#113 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
Радиатор печки Spectra premium брал через exist.ru за 3 т.руб, но у вас там скорее такой конторы нет, сейчас глянул, есть у них родной за 4200 руб, а спектра премиум нету, временно видимо.
__________________
LX470 & rav4 |
|
|
|
|
|
#114 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Astana
Марка: Grand Cherokee 4.7 1999
Возраст: 48
Сообщений: 108
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#115 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 60
Сообщений: 5,205
|
умный дядька,знакомый с законами гидромеханики сказал что помпу нужно ставить после печки-так эффективнее
|
|
|
|
|
|
#116 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Astana
Марка: Grand Cherokee 4.7 1999
Возраст: 48
Сообщений: 108
|
Согласно данному фото Вы любезнейший врезали насос от газели в нижнюю трубку, т.е. в выход из печки в выходной магистраль, который идет из печки и уходит в низ насоса. Т.е. это нижний патрубок помпа? Дело в том что когда наши сто-шники залезли посмотреть , то сказали что к помпе ведут 2 трубки, верхняя точка (верх. магистраль) это вход антифриза горячего на печку, а нижний патрубок (нижняя точка) на помпе это выход антифриза из печки ? Это верно
Так ли???
|
|
|
|
|
|
#119 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
Цитата:
И у всех ли моделей (интересует 3,1ТД) одинаково?
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
|
|
|
|
|
|
#120 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Нахабино
Марка: JK 2.8 XJ 4.0 XJ 2.5
Сообщений: 305
|
Выбросите из головы дурные мысли про доп насосы,это всё ересь.В 100% случаев помогает замена печного радиатора на новый(именно замена,а не промывка).А потом ради интереса вскройте свой,вам всё сразу станет ясно.Проверено более чем на 20 авто.
|
|
|
|