JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2012, 22:00   #11
Sharic
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sharic
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Вятская губерня
Марка: Кирпич 90 год 4.0-4wd XJ
Сообщений: 54
По умолчанию

В воскресенье выложу
Sharic вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2012, 07:26   #12
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

У меня на холодную давление больше 5и на горячую не меньше 3х...
Масло Мобил 5w50, фильтр мопаровский.
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2
Yevgeniy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2012, 19:35   #13
Sharic
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sharic
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Вятская губерня
Марка: Кирпич 90 год 4.0-4wd XJ
Сообщений: 54
По умолчанию

Доброго времени суток всем! Зафоткать манометр не получилось, но ближайшее время все равно выложу, на счет масла что влито в двигал не знаю т к машину взял недавно. Хочу сначала промыть промывочным , а потом залить новое только вопрос какое лучше?
__________________
Для 4х4 дорог нет - существуют только направления!
Sharic вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2012, 19:52   #14
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
По умолчанию

Не надо промывочным, мотор убьешь сразу. Все говно, которое там 22 года лежало, отлипнет в один момент и заткнет все, что можно. Промывать надо сменой масла через 2 - 3 тысячи километров, после 4 - 5 замен двигло будет чистое как котовьи яйца.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2012, 20:48   #15
Sharic
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sharic
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Вятская губерня
Марка: Кирпич 90 год 4.0-4wd XJ
Сообщений: 54
По умолчанию

Спасибо за инфу! Только сразу возник вопрос, а что туда лить? Синтетику полу синтетику или минералку? Судя по пробегу к 600 000 подходит, а на самом деле пробег х.з. Наружное состояние двигла норм сильных подтеков масла нет, подтеки только на клапанной крышке сверху от куда идет система эмиссии!
__________________
Для 4х4 дорог нет - существуют только направления!
Sharic вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2012, 20:50   #16
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Сейчас катаюсь на синтетике (мотюль). Движка тоже 90-ого года.
На горячую, на холостых стрелка строго по центру между 0 и 3. При езде 3 очка.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2012, 20:53   #17
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
По умолчанию

Там скорее всего резинки уже сдохли, это решаемо. Я себе толстую подобрал от чего то, тонкую на герметик поставил. ИМХО лить лучше полусинтетику недорогую какую нибудь, ибо ее надо будет много.... Минералку смысла нет, синтетика моет слишком хорошо, может эффект промывочного масла получиться...
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2012, 21:20   #18
Sharic
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sharic
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Вятская губерня
Марка: Кирпич 90 год 4.0-4wd XJ
Сообщений: 54
По умолчанию

На счет полу синтетики можно подробнее какую маркировку брать?
__________________
Для 4х4 дорог нет - существуют только направления!
Sharic вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2012, 21:25   #19
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
По умолчанию

Какая в ближайшем магазине есть :))) Я себе лукойловскую лил 10W40, и все нормально ездило. А так - хозяин - барин, тут разница не принципиальна, все равно менять надо через 2 - 3 тыщи :) Потом снимешь клапанную крышку, оценишь состояние и зальешь масло нормальное.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2012, 22:13   #20
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sharic Посмотреть сообщение
На счет полу синтетики можно подробнее какую маркировку брать?
Полусинтетика густавата зимой. ИМХО. Себе той зимой залил 10W30 Ликви Моливскую, перешел на синтетику 5w30 и не жалею.
А вообще то, 99,5% синтетики, реализуемой в мире, это полусинтетика. Тут, как мне кажется, стоит говорит о вязкости. Если мопаровская минералка 5W30 не сопливит, то лей типо синтетику и все будет гуд
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->