JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2012, 21:18   #11
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот29 Посмотреть сообщение
Спасибо, мил человек. Маркировку пытался отыскать, но ничего не нашел, видимо, коррозия сделала свое грязное дело)))
Пока пришел к таким выводам:.
1. буду ездить на 242, как умрет, вот тогда и буду думать;
2. Поставлю пары 4.88 - с 33-ми колесами мосты должны пожить;
3. Лифт 6" на клюшках;
4. лок-райт в задний мост.

Еще хотелось узнать, где стоят мозги мотора и АКПП? из ведь нужно на потолок переносить, я так полагаю?!
1. 242 раздатка не любит когда буксуют в режиме full-time, лучше сразу пользовать part-time.
2. в парах не разбираюсь, мне посоветовали 4.10 с 32 колёсами, ежжу всё классно.
3. клюшки это правильно)
4. да!)

Мозг АКПП стоит в районе бардачка, вот ссылка - http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/tra...on/AW4/TCU.htm

Мозги мотора в зависимости от версии:
Мопар- http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...SBEC/index.htm (возле короба воздушного фильтра)
Реникс - http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../renix/ECU.htm ( в салоне у печки в ногах)


Что бы пары посмотреть - скинь крышку переднего моста, покрути колеса пока не докрутишь до пары где будет выбиты цифры:


у меня 4.10 )

Последний раз редактировалось Beeams; 17.11.2012 в 21:26.
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2012, 21:51   #12
Кот29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Кот29
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Юг Севера
Марка: Jeep Cherokee XJ 88г.
Возраст: 43
Сообщений: 1,242
По умолчанию

вот за эту информацию спасибо, теперь хоть знаю, как выяснить ПЧ своих мостов!
Еще в личке вопрос.

Последний раз редактировалось Кот29; 17.11.2012 в 21:53.
Кот29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2012, 22:24   #13
луНАХод
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для луНАХод
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Тула
Марка: Черок XJ
Сообщений: 1,144
По умолчанию

Если что, могу за 2000 р подогнать передние аммо живые под лифт 6 дюймов.Снял ток сегодня со своего по причине покупки вкруг Скайджекеров.RUSTYSOFFROAD они называются.

Последний раз редактировалось луНАХод; 18.11.2012 в 22:27.
луНАХод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2012, 10:57   #14
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Talking

Цитата:
Сообщение от Beeams Посмотреть сообщение
Я когда купил у меня тоже голова вспухла, главное пока голова опухла - не принимать никаких решений и не покупать лишние з\ч, у меня сейчас голова уже приняла нормальные формы и теперь пол гаража не нужных запчастей) ..

Так что не спеши, просто познакомься с автомобилем, посмотри мосты, изучи матчасть, поковыряй осторожно всё) .. только потом что то делай)) ..
Привет! Ну эт ты загнул пол гаража! У меня гараж на две с половиной машины, а она на улице зимует!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2012, 16:29   #15
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beeams Посмотреть сообщение
1. 242 раздатка не любит когда буксуют в режиме full-time, лучше сразу пользовать part-time.
А собственно почему? Вопрос к тому, что прошлой зимой гонял по снегу и постоянно зарывался на пониженной. Посоветовали катать на повышенной с залоченным диффом. Едет реально лучше, но у меня в раздатке какой то трабл, видать с вилками. Раздатка в режиме 4 Part time периодически вылетает и машин стоит, а раздатка хрустит
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2012, 17:53   #16
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
А собственно почему?
Сгорит межосевой дифференциал в раздатке, не любит он долго крутиться

Во, нашел: https://jeep-forum.ru/forum/showthre...%E0+%D0%CA+242

Последний раз редактировалось frostcraft; 19.12.2012 в 20:36.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->