|  16.11.2012, 11:22 | #21 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 06.12.2011 Адрес: Нижний Новгород Марка: Grand Cherokee WK 5.7 HEMI(Безбашеный Белорус), Grand Cherokee ZJ 1994г. 4.0 РК242 (Тихий Рейнджер) Возраст: 54 
					Сообщений: 253				 |   Цитата: 
    так что успокоюсь лет в 90....А если честно,то и постройка супер-внедорожников для супер-проходимости ни что иное,как тоже "меряние пиписьками"...Человек живет этим,а если успокоился-он труп...Вон я какого пузотера построил...http://arena-rv.ru/%D1%84%D0%BB%D0%B...BD%D1%8B.html#   Знаешь сколько народу приперлось на АвтоЭкзотику меряться?    Вот и Гранда хочу выделить из толпы...А раз под капотам такая дурь то и надо это использовать даже не на сто,а на 200 процентов. | |
|   |     | 
|  16.11.2012, 11:34 | #22 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.03.2011 Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте! Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный! Возраст: 51 
					Сообщений: 4,763				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  16.11.2012, 16:53 | #23 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.09.2011 Адрес: Самара Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II Возраст: 49 
					Сообщений: 3,285				 |   
			
			А ещё лучше - тот же набор (пошивка-нагнетатель) на СРТ. Потому что 5,7 всё равно не гоночный. Кому-то везделаз и помериться, а кому-то - просто мочь заехать туда, куда Макар телят не гонял. Биологический и психологический - разные вещи. | 
|   |     | 
|  20.11.2012, 16:07 | #24 | 
| Пользователь Регистрация: 19.07.2012 Адрес: SPb Марка: JGC WH'06 HEMI Возраст: 46 
					Сообщений: 6				 |   
			
			добавлю немного (у меня гранд 5.7 2006 года) насчет джеттера развлекался с ним на 3-х машинах - дизельный ситроен С5, туарег 3.0тди 2007г и форды эс-макс и мондео( но там один движок - 2.5Т) самый большой прирост резкости был именно на фордах, на туареге вообще мало чувстовалось, на ситроене - вообщем неплохо. Много копий было сломано на форумах насчет этих джеттеров и прочих педаль-бустеров, в итоге резкость - да, прибывает, динамика 0-100 остается на тех же уровнях, удобство улучшается на случай быстрых стартов или же всяких влезаний в просветы между машинами. Расход вопреки всяким ораторам не использовавшим данный девайс, ничуть не увеличивается (или увеличивается в пределах погрешности измерений) Но когда сел на хеми, было ощущение что там джеттер уже встроен - настолько резко машина реагирует на педаль. Через 2 недели уже казалось что резвость разгона - такая же ватная как и на всех автомобилях. Но стоит пересесть на пару дней на другое авто, как сев обратно - опять чуть не впиливаешься во что-нибудь на старте, потому что привычка уже сбита! Педаль на самом деле острая! А джеттер вообще по-идее надо первоначально обучать - на форде это было с включенным зажиганием плавно выжать газ до пола и медленно обратно, подождать минуту и тогда только заводить! Если этого не сделать - вылетал чек энджин! вообще я думаю что проблема у автора связана с проявлением адаптивности мозгов акпп - например было так у меня: вроде машина перестала бодро ехать (между передачами тянет вяло, валит только при нажатии газа до перехода АКПП на 1-2 передачи вниз), я скинул клемму на пару минут, подключил-поехал - авто как подменили, опять стал бодрячком, но через какое-то непродолжительное время, два-три дня - все опять стало как прежде. сбрасывать адаптацию можно и программно, через флэш тюнер Диабло, но он не работает с европейцами (вот это самая большая печаль) | 
|   |     | 
|  20.11.2012, 17:53 | #25 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.09.2011 Адрес: Самара Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II Возраст: 49 
					Сообщений: 3,285				 |   
			
			Сброс - отключаем батарейку, зажимаем тормоз на полминуты, вернуть батарейку обратно. Получаем заводские настройки. Это если очень надо (потому что сбрасывается совсем всё). А насчет привыкания к динамике по мере езды на одном авто - это верно подмечено! | 
|   |     | 
|  20.11.2012, 18:32 | #26 | 
| Пользователь Регистрация: 19.07.2012 Адрес: SPb Марка: JGC WH'06 HEMI Возраст: 46 
					Сообщений: 6				 |   
			
			Насчет тормоза при сбросе машины - первый раз слышу! А вот забыл сам написать, я так делал, и много где упоминается - что отсоединив клемму АКБ, надо повернуть ключ зажигания в положение включено, подождать, вытащить ключ зажигания обратно и уже подсоединять клемму! | 
|   |     | 
|  20.11.2012, 19:43 | #27 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.09.2011 Адрес: Самара Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II Возраст: 49 
					Сообщений: 3,285				 |   
			
			Тот же эффект - смысл нажатия тормоза в разрядке остаточных напряжений, ключ зажигания делает то же самое.
		 | 
|   |     | 
|  21.11.2012, 20:37 | #28 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 13.08.2011 Адрес: Казань Марка: WH 5.7 hemi 2005 Возраст: 38 
					Сообщений: 448				 |   
			
			скоро будет результат по тюнингу выхлопной хеми, вырезаем каты, ставим пламгасы mg race  с диффузором и подключаем лямды к Пилоту микросхемке, расскажу и покажу что получится.
		 | 
|   |     |