|
|
#31 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
У меня по итогам. Сменил вентилятор, показалось что слабовато стал крутится - без изменений, может даже чуть хуже. Поставил термостат новый - и всё пропало
Хер знает, я понимаю еслиб без термостата всё прошло, а так, короче плюнул я на него и так и езжу уже месяца 2. Вроде не дурИт. В зависимости от нагрузки стрелка шевелится влево-вправо от вертикальной риски(210F) на толщину стрелки, то есть сползает с риски и заползает назад. Вроде так всегда и было. А может просто похолодало и стал активно пользоваться печкой, я не понял его короче.Кстати, мож интересно кому будет. Я заколебался как баран сливать антифриз при смене термостата, как это задумал производитель. И решил попробовать поставить термостат в верхний патрубок. Взял штатный термостат и обрезал его ножницами по металлу до диаметра равного верхнему патрубку радиатора. Обработал место реза мелким напильником, чтобы края были закруглёнными и без заусенец. В верхний резиновый патрубок, "обрезанный" термостат входил внатяг. Потом я приложил его к пластиковому патрубку радиатора и натянул на эту конструкцию резиновый патрубок. Прощупал снаружи пальцами чтоб убедится что термостат не перекосило и он стоит впритык к радиатору, и дополнительно его обездвижил хомутом поверх резинового патрубка, сильно не жал, чтоб не порезать. Теперь его заменить или вытащить - 10 минут и стакан антифриза, и не надо под ним лежать, есть песок и пить антифриз. Стоит он пружинкой в сторону двигателя, так как термоэлемент с той стороны.
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
На некоторых - я имел ввиду не джипы. Хотя мож чего попутал, но у моего термостата что у нового, что у старого только один подвижный клапан и ни чего он затыкать не умеет в отличии например от БМВшного.
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: москва
Марка: grand cherokee wj 99 4.7
Возраст: 57
Сообщений: 12
|
Жижа как бы и не причем. Гидровентилятор вообще должен всегда крутиться . Это " карлсон" может не крутиться при вкл. кондиционера из за например не дозаправки- меньшего давления в системе. Посмотрите при открытом капоте после нескольких заводов. Если всегда сразу крутиться то дело не в самом вентиле, если через раз смотрите клапан . Термостат тоже не причина . После завода мотора независимо холодный он или горячий ( по малому кругу или по большому) все равно жидкость должна бегать в системе, соответственно допустим , что если даже термостат не открываеться то перегрева все равно небудет. Перегрев мотора это следствие того что жидкость через радиатор идет , но недостаточно , или вообще не охлаждается. Удивительно другое , почему при перегреве мотора не включаеться второй вентиль" карлсон" Он у вас вообще есть?
|
|
|
|
|
|
#40 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
Цитата:
на малом круге жидкость в радиатор не идет и охлаждаться ей негде. Термостат открывается при наборе определенной температуры и вот в радиаторе жидкость уже и охлаждается. Ведь если термостат не открывается, то мотор и закипеть может. Последний раз редактировалось Банкир; 22.11.2012 в 08:24. |
|
|
|
|