JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2012, 16:23   #71
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

245х70х16
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2012, 20:37   #72
serg 39
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2012
Адрес: Калининград
Марка: XJ 4,0 WJ 2,7 final edition
Сообщений: 44
По умолчанию

в принципе штатная, по мануалу 225/75 r16 BSW 104T давление 2,27 или 245/70 r16 OWL107H. Косяк в подвеске- амортизаторы смотреть надо. Снимаешь и прокачиваешь. Реакция должна быть одинаковая.
serg 39 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2012, 05:01   #73
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Поставил резину зимнюю 265/65/17 на литье с вылетом 12. Спереди при повороте руля чуток задевало за низ бампера, подрезал 5мм где то, подогнул подкрылок, все зашибись. Но начал сдавать назад опять цепляет: полез вниз смотрю овалы нижних рычагов кончились, мост гуляет немного.
Кстати на новой резине шими (тфу 3 раза) не ловил, прокатился и медленно и быстро до 130 разгонялся, в принципе быстрее и не езжу, все ок, вот только гуляет немного из-за овалов.
По рулежке, я бы не сказал что на этой резе стал больше прыгать в стороны, колею чуть больше чувствует, а так терпимо.
Заказал опять vtr усиленные как и в зад, они вроде одинаковые же.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2012, 09:43   #74
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

я что заметил. машина нервно реагирует на колею и стремится выпрыгнуть из нее. как только одна из сторон попадает на уклон колеи, зразу же она на него пытается забраться. сама. особенно заметно по трассе с большой колейностью при движении с небольшой скоростью. увеличение скорости этот эффект снижает. так и едешь мотаясь туда-сюда как пьяный. а если колея появляется внезапно, машина шарахается сразу гдето на пол-метра. осталось только. развал сделать. если не поможет, переобуться на зиму, потом амортизаторы сменить, а потом при отсутствии изменений продать машину следующему балбесу.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2012, 09:56   #75
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Иногда тоже посещает мысль "продать машину следующему балбесу" Все таки я привык к хорошей рулежке, с динамикой то все устраивает, а вот баржеподобный стиль езды как то напрягает. Ну поменяю овалы посмотрю кому там дальше яички ампутировать
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2012, 10:08   #76
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

у меня подвеска новая стоит. задние рычаги все на выходных поменял, передние нижние круглые, верхние передние и сайленты панары два месяца назад поставил. протряс всю рулевую, поменял один наконечник на тяге рулевого редуктора. других проблем вообще не обнаружено. чо за нафих понять не могу.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2012, 10:10   #77
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Тьфу тьфу тьфу, боюсь спугнуть, но меня эта проблема не мучает. Он скакал у меня так на штатных раздолбаных рычагах и колёсах 255*65*16. Вот тогда я реально срался, особенно если попадаешь в колею и реально нужно экстренно оттормозится это вааще трэш был, его реально как вы говорите по пол метра кидало в стороны а то и на метр. А после чего прошло как то уже и не помню... толи после клюшек, толи после колёс 32*10 МТ толи после проставок колёсных. Сейчас я колею просто чувствую что она есть, слегка корректировать траекторию приходится и всё, руль уже привык держать пальцами левой руки.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2012, 10:22   #78
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
у меня подвеска новая стоит. задние рычаги все на выходных поменял, передние нижние круглые, верхние передние и сайленты панары два месяца назад поставил. протряс всю рулевую, поменял один наконечник на тяге рулевого редуктора. других проблем вообще не обнаружено. чо за нафих понять не могу.
Ты же вроде на круглых салентах шими словил, да обратно овалы поставил? А сейчас что обратно вернул?
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2012, 10:23   #79
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Тьфу тьфу тьфу, боюсь спугнуть, но меня эта проблема не мучает. Он скакал у меня так на штатных раздолбаных рычагах и колёсах 255*65*16. Вот тогда я реально срался, особенно если попадаешь в колею и реально нужно экстренно оттормозится это вааще трэш был, его реально как вы говорите по пол метра кидало в стороны а то и на метр. А после чего прошло как то уже и не помню... толи после клюшек, толи после колёс 32*10 МТ толи после проставок колёсных. Сейчас я колею просто чувствую что она есть, слегка корректировать траекторию приходится и всё, руль уже привык держать пальцами левой руки.
И какой вылет у тебя сейчас?
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2012, 10:24   #80
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

поменял наконечник и засунул кругляки обратно. подумал "пошло оно все..." пусть дальше гремит. 5600 прокомпосировано уже
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->