|  21.10.2012, 20:07 | #84 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.01.2012 Адрес: Dmitrov Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г. 
					Сообщений: 1,275				 |   | 
|   |     | 
|  29.10.2012, 07:18 | #86 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.10.2010 Адрес: Оренбург Марка: Jeep WG Overland 2002 Возраст: 46 
					Сообщений: 869				 |   
			
			хорошо бы еще точно знать, скока это +2" в сантиметрах от центра ступицы до арки крыла... вариантов уже масса :) 
				__________________ Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12 | 
|   |     | 
|  29.10.2012, 13:09 | #87 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 25.09.2011 Адрес: Новосибирск Марка: Overland, 04 Возраст: 45 
					Сообщений: 194				 |   
			
			Собственно в этой теме многое описано, но добавлю свои 5 копеек: На экзисте был куплен шрус ГСП (номер выше есть) чуть меньше, чем за 1000р. Вот собственно всё, что находилось в коробке:  Нехватало только маленького хомута для пыльника. Собственно сам пыльник, который привлёк меня в данном комплекте:  Разобрав сам шрус, я понёс на проточку серединку. До проточки:  И после проточки, в глубину 4мм., токарь сильно матерился на калёный металл, но со свистом проточил:  После сборки выглядит так:  После установки на кардан и установки стопора, люфта практически нет.  Так как хомута не было в упаковке, то поставил "ленточный" хомут. И все сочленения промазал герметиком на всякий случай.  Задняя крышка, не хотела налазить на новый шрус, видимо требовалась проточка, и пришлось отрезать края по периметру и также посадить на герметик. Сейчас кардан установлен и звуками не беспокоит, но всё равно угол работы пыльника отличается от родного, и при вывешенном мосте может зажимать резинку между валом кардана и стенками пыльника. Но меньше чем за 1000 рублей это лучшее решение. Буду наблюдать его поведение в дальнейшем. Последний раз редактировалось Denis.nsk; 29.10.2012 в 18:57. | 
|   |     | 
|  29.10.2012, 23:40 | #88 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.01.2012 Адрес: Dmitrov Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г. 
					Сообщений: 1,275				 |   
			
			Я делал также как у тебя единственное протачивал чуть меньше в диметре и одевал проточкой внутрь упорной части а стопор с не точеной стороны, тоже внутренняя родная крышка не подошла и края я сточил наждаком. Пыльник у меня не такой но я его приспособил  путем "обрезания конца" встал нормально. Шрус брал от москвича.
		 | 
|   |     | 
|  30.10.2012, 09:37 | #89 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.10.2010 Адрес: Оренбург Марка: Jeep WG Overland 2002 Возраст: 46 
					Сообщений: 869				 |   
			
			+1 сделал также, только проточкой в сторону моста поставил, ну и пыльник приколхозил от шнивы, ибо этот, который в комплекте только для езды по асфальту 
				__________________ Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12 | 
|   |     |