JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Продажа JEEP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2012, 00:54   #21
mat56
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mat56
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Чебоксары
Марка: Был черный овер 2002 4и7 265 коников
Возраст: 48
Сообщений: 242
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
Авто зачет, номера зачет, цена не айс...)
Купить хочешь?
mat56 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2012, 23:42   #22
ИльяKh
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Самара
Марка: пока нету
Сообщений: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mat56 Посмотреть сообщение
могу сказать одно, поездил и на 47 и на 42, последняя для меня более понятна в плане ощущений от управления машиной.
Всё никак не найду отзывы, кто поездил и на 242 и на 247 в комплектации Quadra-Drive, тоесть с самоблоками, именно с уклоном на проходимость. Обобщая всё прочитанное понял одно. 242 хороша на длительные нагрузки, позволяет протолкнуть машину "ходом", не вывешивая именно колёса, если конечно сам дополнительно самоблок не воткнул в задний мост. Износ вискомуфты заметен , а значит замена предсказуема и в грязи с отказавшим передним мостом не встанешь. Ну если конечно саму вискомуфту на месте не угробишь. Также напрягать могут редукторы постукиванием, от износа всё-таки не уйдёшь.

247 с самоблоками более своеобразная по поведению. Для бездорожья надо привыкать и заточена в первую очередь всё-таки под каменистый грунт. Тоесть изначально заложено некоторое запаздывание срабатывания подключения переднего моста и самих блоков. Если только не врубить 4Lo. Неприятный эффект, что задняя ось успевает подзакопаться. Обычно пользуются дополнительной перегазовкой. Но позволяет пройти с геометрически сложным рельефом, когда именно важно прокрутить непроскальзывающие колёса. НО система по моему мнению сложнее, нужно следить за жидкостями, так как ощутимо влияют на работу раздатки и самоблоков в мостах. Когда подведут трудно предсказуемо, так как толковых тестов как проверить работу например самоблоков на асфальте не встретил, только пробовать вывесить машину где-нибудь... Подключение переднего моста проверить можно если изгаляться с перегазовкой и тормозом. Короче работать будет, но вот при износе как эффективно...

Но это опять же всё с чужих комментариев....
ИльяKh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2012, 23:48   #23
ИльяKh
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Самара
Марка: пока нету
Сообщений: 7
По умолчанию

.... как проверить работу например самоблоков на асфальте не встретил, только пробовать вывесить машину где-нибудь...
Или так, но тут уже нужно машину как-то приподнять
http://www.youtube.com/watch?v=NC348EkfCNE
ИльяKh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2012, 00:18   #24
ИльяKh
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Самара
Марка: пока нету
Сообщений: 7
По умолчанию

Ладно, чёт я увлёкся.Приношу свои извинения.
Комплектация кстати у продаваемой машины вот эта: http://www.wjjeeps.com/rus/sixtieth.htm
60th Anniversary Edition WJ
Значок действительно виден с боку.
ИльяKh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->