JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2012, 23:48   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию есть ли секрет попадания полуосью в диф?

неоднократно слышал и видел резальтат в виде порваного сальника при попытке затолкать полуось в передний мост. есть ли хитрый секрет как этого избежать?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2012, 01:21   #2
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
неоднократно слышал и видел резальтат в виде порваного сальника при попытке затолкать полуось в передний мост. есть ли хитрый секрет как этого избежать?
Есть!!! На форуме где то уже писали!!! Ребята в Анино меняли мне сальники не вынемая пары и полуоси,а вот как ХЗ!!!!!!!
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2012, 01:29   #3
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
неоднократно слышал и видел резальтат в виде порваного сальника при попытке затолкать полуось в передний мост. есть ли хитрый секрет как этого избежать?
на сальниках которые я ставил в свою дану 30 , идет сначала металическая конусная направляющая тока потом резинка с пружиной , надо сильно постараться чтобы его порвать .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2012, 01:31   #4
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepshade Посмотреть сообщение
Ребята в Анино меняли мне сальники не вынемая пары и полуоси,а вот как ХЗ!!!!!!!
по моему это невозможно , полуось проходит через сальник .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2012, 08:35   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

не, народ. мне не сальник менять а полуось вытаскивать. очкую заете ли по поводу целостности сальника. у меня был поврежден и скорее всего именно при установки полуоси. не хотелось бы повторятьэксперимент
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2012, 08:43   #6
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

тож очковал,когда шаровые менял.придерживаешь рукой ,чтоб по центру шла полуось и все.
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2012, 08:54   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
неоднократно слышал и видел резальтат в виде порваного сальника при попытке затолкать полуось в передний мост. есть ли хитрый секрет как этого избежать?
C разбегу её не загоняй туда, и всё. Медленно, покручивая, она сама туда и зайдёт.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2012, 18:10   #8
addco
Пользователь
Новичок
 
Аватар для addco
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: belarus
Марка: jeep grand WJ,00г, 4.7
Сообщений: 95
По умолчанию

и еще надо постараться говно с чулка не сошкрябать самой полуосью чтоб в редуктор и на сальник его не закинуть.
сначала почисти чулок.
addco вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2012, 19:30   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от addco Посмотреть сообщение
и еще надо постараться говно с чулка не сошкрябать самой полуосью чтоб в редуктор и на сальник его не закинуть.
сначала почисти чулок.
+пицот - кёрхер в помощь. я стараюсь всё кёрхером отмывать по мере возможности.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->