|  06.10.2012, 00:15 | #91 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   
			
			Кстати, реле защиты стартера от десятки на 70А работают на УРА! Но надо брать реальные, а не подделки. Как и предохранитель на 100А в резиновой оболочке с сечением провода 8мм в диаметре! Датчики только Итальянские и другие (но не наши! хотя мне 99-94 хватает) 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | 
|   |     | 
|  06.10.2012, 00:18 | #92 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   Цитата: 
  195Ф - это что? Это Т начала открытия - т.е. начала регулировки в холоде! А 195Ф = 91С    А вот у тя или засрано что-то (радиатор, хреновая жижкость, помпа и т.д.) или подуставший термостат... У меня такой же был! Он мне весна-осень и зима давал 97С и на шагу +-! А вот летом я грелся... Оказалось (а ты читал же на драйве) что он открывался по факту на 104С лишь в кастрюле, а чуть раньше давлением в системе... Вот тебе и старый термостат... 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | |
|   |     | 
|  06.10.2012, 00:23 | #93 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   Цитата: 
 На 40А я поставил на всякий случай на питание певого реле! Вдруг в воде заклинит! (а вторая еще не скоро включится...) 2 реле - на 1 и 2 скорости! 1 скорость - на муфту кондея (циклически работает), 2 скорость - на датчик в верхнем патрубке... Первое реле можно заменить на KJ-ое! Оно твердотельное! Короче - не щелкает :-) И вторая скорость у меня идет напрямую датчик-аккум - управление. Т.е. вентилятор работает при выключении зажигания... 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | |
|   |     | 
|  06.10.2012, 00:25 | #94 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   
			
			Вот короче http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...88596607/#post А сейчас у меня реализовано 2 светодиода на 1 и 2 скорость, и 3-х позиционный тумблер на: ВКЛ-ВЫКЛ-АВТО на оба вентака одновременно... Так что можно сразу принудительно включить или вырубить (например перед бродом - от греха - чтобы не лопнули лопасти - а в воде не перегреется) 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 06.10.2012 в 00:28. | 
|   |     | 
|  06.10.2012, 00:45 | #95 | ||
| Banned Житель форума Регистрация: 05.11.2010 Адрес: близ Москвы Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo Возраст: 59 
					Сообщений: 5,062				 |   Цитата: 
 Новый у меня термостат. И работает правильней твоего. Потому что твой держит нижний порог 90-91 при постоянном сильном обдуве, а мой при тех же условиях - 93-94. Это ближе к рабочей Т. Цитата: 
 А где у тебя реле, которое дает сигнал на отключение 1 скорости (и дает сигнал на включение 2 скор.) при срабатывании датчика в патрубке? Зачем 100А, если и 40А не горят? И зачем их вообще 2 шт.? Одно-единственное - на вход во всю эту схему не логично разве? | ||
|   |     | 
|  06.10.2012, 15:40 | #96 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   Цитата: 
  Пусть будет твой лучше, но это явно не 195Ф. Вентак работате параллельно на нобоих скоростях! Не надо снимать питание с 1-ой, если работает 2-ая! Он так устроен!!! 100А на вход, а 40А на первую скорость! Я же выше написал... Ты просто немного не понял направление тока под нагрузкой... 40А защищает в первую очередь первую скорость которая часто работает! А вторая редко включается и в воде не включится - движок то остывший будет... А так 100А - это общий на всю цепь... 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | |
|   |     | 
|  06.10.2012, 20:06 | #97 | |
| Banned Житель форума Регистрация: 05.11.2010 Адрес: близ Москвы Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo Возраст: 59 
					Сообщений: 5,062				 |   Цитата: 
 Там три контакта: 1 - масса (-), 2 - 1-я скорость, 3 - 2-я скорость. То есть, ты подаешь (+) сразу и на 2, и на 3 контакт? У меня подается раздельно. Разница в скоростях вращения ощутимая. | |
|   |     | 
|  06.10.2012, 23:00 | #98 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   Цитата: 
 Контакта три (ты правильно написал). Подавать плюс можно на обе скорости!!! Будет вращаться на второй скорости! 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | |
|   |     | 
|  06.10.2012, 23:50 | #99 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   Цитата: 
  И тумблер у него манерный стоит, от фреда, с подсветкой и индикацией включения, принудиловка вкл и откл. надо ему еще пендосовское реле подогнать на вторую скорость, а то у него отечественное стоит, как бы не спеклось случайно.............. 
				__________________ Понакупят говна и мучаются потом. (с) | |
|   |     | 
|  07.10.2012, 00:11 | #100 | |
| Banned Житель форума Регистрация: 05.11.2010 Адрес: близ Москвы Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo Возраст: 59 
					Сообщений: 5,062				 |   Цитата: 
 А реле на 70А рассчитаны. Могу конечно точнее токовыми клещами померять, но надо ли?... | |
|   |     |