![]() |
#281 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 46
|
![]()
Для информации: оказалось, что обмотка одна и плюсовые провода приходят на один контакт.
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#282 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 624
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Z наю L юбовь ------- POBEDIT !!! ![]() O бязательно |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#283 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Ну что, начну отписываться...
Заменил термостат с 180Ф на 195Ф (штатный). С - Цельсия градусы Ф - Фаренгейта градусы Напомню, мой на 195 меня подвел, в кастрюльке показал начало открытия 104С, вот и был приговорен. А новый на 195Ф отработал отлично! Тот, который у меня стоял на лето и на пробу (180Ф), все было шикарно! Все работало! Но как-то как-будто недогрев немного и чуток расход выше. А тут еще ездили на несколько дней в лес (поля, озера) и как-то ночью решил прогреть машинку. Итог: грел долго, плохо. Зимой наверно будет плохо! Вот и решил сменить термостат на штатный. И еще была беда - при установке плохо пошел один болт корпуса термостата (не по резьбе) и подтекало немного антифриза. Мелочь, но очень неприятно. Вот и вторая проблема, по которой менял термостат. Сразу скажу - заменил все удачно. Все село как надо, закрутилось хорошо, не течет (ставил - прокладку на корпус клеил и герметик.) Итог (улица +18С): 1. При выключеном кондее (первая скорость вентака не включается, она от муфты кондея управляется) долго но нагревается. Расход упал на почти 15-20% по моему БК. На фото видно, что оптимальная температура около 102С и при этом минимальный расход. 2. При датчике (102-97С) начинает включаться вторая скорость на 103С и за 40 секунд на ХХ сдувает до 92С. Потом еще сама падает до 91С. 3. На ХХ температура 89С при работающем кондее (т.е. 1-ая скорость вентака периодически работает с муфтой). 4. На ходу (ровная езда при 80 км/ч) температура ОЖ составляет 90-92С. 5. На ходу (рваная езда на 1-2 передаче от 40 до 80 км/ч в текущей пробке) повышает температуру ОЖ до 96-97С и все. Не выше. Кондей с муфтой работает и 1-ая скорость вентака работает периодически. 6. При остановке в пробке температура падает до 90С (с кондеем и 1-ой скоростью вентака). 7. Если кондей выключить, то от срабатывания второй скорости и остужения с 103 до 91С и потом опять нагрева и включения опять второй скорости проходит до 5-7 минут на ХХ. Ну это вроде отлично. Т.к. на ходу идет обдув естественный, а если еще и включить кондей, то не на ходу, ни в движении вторая скорость вентилятора не включается! Это вот то, что успел заметить сегодня. Т.е. мы вернулись к штатной температуре двигателя, уменьшению расхода и отсутствию перегревов ДВС в пробках и на ходу с учетом электровентилятора. Буду следить и отписываться дальше... Кому что интересно - или сюда, или в личку (быстрее увижу).
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#284 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]()
Улутшайзинг продолжается.Приехал новый девайс.
Напомню. Установлен термостат - 180F http://www.summitracing.com/parts/JET-10170/ Датчик от фольца - 95C- 102C Основной вентак - http://www.summitracing.com/parts/RNB-620-102 Ford, Winderstar, V6, 3.0/3.8L, Each Доп от 21214. Кандея нет. Охлаждение АКПП отключено от основного - схема полностью на допе. Приехала новая крышка термостата с увеличенным проходным отверстием ![]() http://www.hesco.us/shop.asp?action=...D=43007&catId= Наводка на действия на попробовать отсюда http://jeep-xj.info/HowtoWaterpump.htm При понижение общей температуры до +8,+10 и установленном термостате 180F.Начинаем пользоваться краном печки. Открытие на половину крана - снижение общей температуры двигателя до 202F - чувствуется недогрев двигателя и слабее теплоотдача от печки. При установке новой крышки от Хеско был заменен термостат на ориг. 195F. Не ожидал такого эффекту. Дабы не вводить в перевод фаренгейтов в цельсии - ориентир по положению минутной стрелке часов. Пока тест проводился вечером и ранним утром,общая температура +10,+12C.Скорость 70-100км/ч Прогретый двигатель,открыт кран на половину - 58 мин Движение по трассе,открыт кран на половину - 58 мин,59 мин. Кикдаун на обгон с протяжкой,открыт кран на половину - 00 мин,02 мин. Движение по трассе,кран открыт полностью - 58 мин. Движение по трассе,кран закрыт - 59 мин,00 мин. Предварительный вывод - проделанная работа по замене дала ощутимый эффект.При разных режимах температуры и пользованию отопителем в разных положениях, движение стрелки на указателе температуры в пределах 4х минут (2мин в право ,2 мин в лево).Визуально видна работа термостата на открытие по движению стрелочного указателя температуры. В работе по охлаждению участвовал только основной вентак на первой скорости,доп вентак не включался. Пока нет инфы: Движение в пробке - Говна - Последний раз редактировалось Борменталь; 23.08.2012 в 08:32. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#285 | ||
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Цитата:
Интересный эксперимент получился... Пока я этот датчик купил, ездил на вазовском 99-94. Внимание! Реальный диапазон работы датчика не 99-94, а 102-103 — 92-93. Температуру привожу по климат-контролю. Нифига себе разбег, подумал я. Поставил сегодня итальянский в надежде, что с диапазоном обмана не выйдет. Ан нет. В реале: 106 — 94! Вот и думаю, если там и там такой расширенный диапазон, то какой датчик лучше...? Как-то вазовский все же ближе к рабочей Т магнума318. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#286 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#287 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#288 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
![]()
Да вот поди разбери,как эти датчики работают - был такой же Фасет,но для двухскоростного вентиля,так он на первую скорость (100/95/) так и не включился,хотя по климату 105 было...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#289 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Вот тебе и хваленые фасеты...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#290 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Ну я же написал выше, мой датчик 102-97, а по факту 103-92
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |