JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2012, 16:13   #11
Manfred
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Manfred
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Смотри соосность всех шкивов приводного ремня.В 90% случаев не соосность у шкива ГУРа.Его надо или допресовать или спресовать.Для свиста ремня достаточно +-2 мм.
Поддержу.
Смотри соосность шкивов. Ремень должен двигаться без видимых на глаз боковых биений. Для появления свиста достаточно даже меньшего, чем +-2 мм биения.
У меня свист появился после замены развалившегося шкива на гидроусилителе. После его правильной установки (с третьего раза) свист исчез.
Manfred вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2012, 16:31   #12
HalkBel
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manfred Посмотреть сообщение
Поддержу.
Смотри соосность шкивов. Ремень должен двигаться без видимых на глаз боковых биений. Для появления свиста достаточно даже меньшего, чем +-2 мм биения.
У меня свист появился после замены развалившегося шкива на гидроусилителе. После его правильной установки (с третьего раза) свист исчез.
После замены насоса ГУРа со шкивом стоял старый ремень, потом было поочередно заменено всё остальное в т.ч. ремень, после замены прошло пара месяцев до появления сверчка, на глаз биения не видно нигде. Буду смотреть еще внимательнее. Спасибо за вариант.
__________________

HalkBel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2012, 17:30   #13
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Не обязательно что шкив будет бить.Просто может быть смещён.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2012, 23:02   #14
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
В нем подшипник меняется на раз-два... По моему 206 закрытый...
203 на 5.2 ставил
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2012, 17:04   #15
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HalkBel Посмотреть сообщение
Оно конечно понятно, что аборт по телефону, но всё же вдруг это хреновые симптомы. Итак паразитному ролику 2 года, шкив насоса ГУРа и сам насос - 1 год, шкив колена - пол года, натяжитель с роликом новый, помпа со шкивом новые, ремень новый (dayco), "на холодную" сверчок появился, частота зависит от оборотов, звук откуда-то сверху: паразитный-компрессор кондея-генератор, предпочтительно (если так можно сказать) генератор, прогревшись сверчок уходит, послушать дома нечем а до сервиса его уже нет, на мокрую погоду стал громче или просто он прогрессирует и с мокрой погодой совпало. Какие соображения, кто убивал такого насекомого?
P.S.: если честно даже ремень еще не пробовал побрызгать (хоть ВДшкой, другого под рукой нет), завтра с этого начну. Но беспокоюсь - может ли так свиристеть Гена? Если гуру скажут что в Гене свиристеть так нечему - выдохну.
Спасибо!
Вот твой сверчок,мучился тоже,ремень МОПАР купил и всё пропало...и только неговори что натяжитель тоже Дайко-это вторая причина.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2012, 18:39   #16
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

кстати, натяжитель должен при работе иногда чуток подёргиваться?

Последний раз редактировалось Хасковод; 11.11.2012 в 18:54.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2012, 01:24   #17
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

поменял подшип в гуре
старый совсем плохой был
скрипел визжал при повороте от руки
полное говно вобщем
старый шкив срезал
новый напрессовал
при запуске через некоторое время стал квакать
заглушил
завёл тишина
снова кваки
пшик вд 40 на шкив гура и все прошло.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->