|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
|
нигде не могу найти,кто подскажет-какова длина передних(задних)штатных пружин,толщина прутка,внешний диаметр? и должны ли быть пружины для лифта большего диаметра - на 10-15мм.?
свои штатные уже померять не могу.... к сожалению....
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
|
не стесняемся-присоединяемся-обсуждаемся....
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
|
пружины для лифта должны быть длиннее. и, часто, с большей толщиной прутка.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
|
Цитата:
....пытаюсь понять что же мне прислали за пружины,спереди..взади уже понял ![]() (лифт комплект +2,5")
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
|
ну вот! а на 13мм. может? у меня от ЭТОГО проблемы....
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
|
Пруток родной - 10, пруток лифта - 12 (например), значит пружина больше в диаметре не более чем на 2-4 мм. Если на 13 - это точно перебор, не влезет скорее всего вообще.
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
|
Цитата:
на старой-короткой панаре....
|
|
|
|
|