![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]()
Проблема в следующем, до вчерашнего вечера все всегда было прекрасно, машина никогда не грелась.
Обычное положение стрелки на пару миллиметров левее центральной метки (в градусах хз сколько нет на шкале цифр. Вчера подъезжая к ИКЕА заметил что стрелка резко пошла на увеличение температуры, стрелка пошла в право (дошла до следующей метки и чуток перевалила через нее, до красной зоны было еще четверть шкалы). Стоял на светофоре. Коробку в нейтраль и прогазовки.....эффекта нет, тогда врубил печку на полную и на парковку. Там заглушился, решил посмотреть что там под капотом, все как всегда, покрутил вентилятор, вроде не заклинил. Завожу машину. Смотрю на вентилятор......не работает, потом подул. Стрелка чуть перевалила на правую половину шкалы. Поехал домой. Повышение температуры повторилось. Причем в какой то момент она резко падает до нормы. Такое чувство что вентилятор не всегда адекватно срабатывает. Сегодня утром по пути на работу тоже один раз полезла температура. Коробас в нейтраль, прогазовка.......раз и температура вниз. Чувство что с вентилятором что то не так. Кто сталкивался? И вообще каков принцип работы вентилятора? у меня с гидроприводом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Походу или вентак не всегда включается - стеснительный :) или термостат подклинивает в закрытом состоянии. У вентака принцип достаточно простой, насос ГУРа качает масло, на гидромоторе вентака стоит клапан с соленоидом, который открывает маслу с насоса путь в гидромотор, соленоидом РСМ управляет. Ну это упрощённо. Может соленоид клапана, может сам клапан, может проводка.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]()
да принцип в инете уже прочитал. Спасибо.
Долил жижи в ГУР. Посмотрим, понаблюдаем дальше. такое чувство что солиноид что то может. Вент от руки крутится без заеданий. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: 5 было, ныне ..... и Q7 4.2 TDI не осталось & Jimny (жив)
Возраст: 47
Сообщений: 1,529
|
![]() Цитата:
![]() Он и не должен заедать......, так с небольшим натягом (вязкость жидкости) должен от руки прокручиваться. Копай от термостата, а так да..... **** когда клапан на гидромодуле подвисает, - отдельно (вроде) не меняется. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]()
неприятность повторилась ((((
температура поднялась до 120 когда увидел. Включил печку, остановился. Открыл капот, потрогал патрубок верхний, горячий. Заглянул на вентилятор - СТОИТ сцука! прогазовал, эффекта нет, поехал, потом температура сама резко вниз пошла, видимо включился. Вывод: гидромодуль? |
![]() |
![]() ![]() |