JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2012, 09:51   #1
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию непонятки с охлаждением двигла 4,7

Проблема в следующем, до вчерашнего вечера все всегда было прекрасно, машина никогда не грелась.
Обычное положение стрелки на пару миллиметров левее центральной метки (в градусах хз сколько нет на шкале цифр.
Вчера подъезжая к ИКЕА заметил что стрелка резко пошла на увеличение температуры, стрелка пошла в право (дошла до следующей метки и чуток перевалила через нее, до красной зоны было еще четверть шкалы). Стоял на светофоре. Коробку в нейтраль и прогазовки.....эффекта нет, тогда врубил печку на полную и на парковку. Там заглушился, решил посмотреть что там под капотом, все как всегда, покрутил вентилятор, вроде не заклинил. Завожу машину. Смотрю на вентилятор......не работает, потом подул. Стрелка чуть перевалила на правую половину шкалы.
Поехал домой. Повышение температуры повторилось. Причем в какой то момент она резко падает до нормы.
Такое чувство что вентилятор не всегда адекватно срабатывает.
Сегодня утром по пути на работу тоже один раз полезла температура. Коробас в нейтраль, прогазовка.......раз и температура вниз.
Чувство что с вентилятором что то не так.

Кто сталкивался?
И вообще каков принцип работы вентилятора? у меня с гидроприводом.
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2012, 12:29   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Походу или вентак не всегда включается - стеснительный :) или термостат подклинивает в закрытом состоянии. У вентака принцип достаточно простой, насос ГУРа качает масло, на гидромоторе вентака стоит клапан с соленоидом, который открывает маслу с насоса путь в гидромотор, соленоидом РСМ управляет. Ну это упрощённо. Может соленоид клапана, может сам клапан, может проводка.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2012, 12:33   #3
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

да принцип в инете уже прочитал. Спасибо.
Долил жижи в ГУР. Посмотрим, понаблюдаем дальше. такое чувство что солиноид что то может. Вент от руки крутится без заеданий.
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2012, 22:05   #4
MEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MEN
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: 5 было, ныне ..... и Q7 4.2 TDI не осталось & Jimny (жив)
Возраст: 47
Сообщений: 1,529
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Походу или вентак не всегда включается - стеснительный :) или термостат подклинивает в закрытом состоянии. У вентака принцип достаточно простой, насос ГУРа качает масло, на гидромоторе вентака стоит клапан с соленоидом, который открывает маслу с насоса путь в гидромотор, соленоидом РСМ управляет. Ну это упрощённо. Может соленоид клапана, может сам клапан, может проводка.
Всё так

Цитата:
Сообщение от Банкир Посмотреть сообщение
да принцип в инете уже прочитал. Спасибо.
Долил жижи в ГУР. Посмотрим, понаблюдаем дальше. такое чувство что солиноид что то может. Вент от руки крутится без заеданий.
Он и не должен заедать......, так с небольшим натягом (вязкость жидкости) должен от руки прокручиваться. Копай от термостата, а так да..... **** когда клапан на гидромодуле подвисает, - отдельно (вроде) не меняется.
MEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2012, 22:24   #5
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MEN Посмотреть сообщение
Всё так



**** когда клапан на гидромодуле подвисает, - отдельно (вроде) не меняется.
наверно должен в ошибку выпадать?))
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2012, 08:33   #6
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

вчера добавил жижи, пока не повторялось.....слежу.
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2012, 14:04   #7
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

неприятность повторилась ((((
температура поднялась до 120 когда увидел. Включил печку, остановился. Открыл капот, потрогал патрубок верхний, горячий. Заглянул на вентилятор - СТОИТ сцука!
прогазовал, эффекта нет, поехал, потом температура сама резко вниз пошла, видимо включился.
Вывод: гидромодуль?
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2012, 14:32   #8
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Совсем стоит? Или медленно вращается?
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2012, 14:41   #9
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

совсем стоял....потом когда температура начала падать, я опять остановился, посмотрел, он крутился.....видимо включился.
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2012, 14:52   #10
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Совсем стоял - это какой-то механический клин. Гидроусилитель или насос не ломались недавно?
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->