|  16.03.2010, 16:15 | #21 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 27.08.2009 Адрес: Berdyansk, Ukraine Марка: Jeep Cherokee Pioneer 89, AMC242 4L, AW4, 231, 4.5" Rough Country, 33*12,5 R15 Cooper Discoverer STT 
					Сообщений: 103				 |   
			
			Я как бы не собираюсь строить гранда(пока по крайнер мере), просто нравицца он мне   Ну и жене тоже, наверняка она будет главным водителем   | 
|   |     | 
|  16.03.2010, 16:27 | #23 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 27.08.2009 Адрес: Berdyansk, Ukraine Марка: Jeep Cherokee Pioneer 89, AMC242 4L, AW4, 231, 4.5" Rough Country, 33*12,5 R15 Cooper Discoverer STT 
					Сообщений: 103				 |   | 
|   |     | 
|  16.03.2010, 16:39 | #24 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Москва ЦАО Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56 Возраст: 41 
					Сообщений: 4,104				 |   
			
			просто после 96 года с мотором 5,2 проще найти с 249OD, а раздатку всегда и поменять можно, еще если на купленном авто  и цепь подойдет к замене, как раз и будет смысл задуматься...
		 | 
|   |     | 
|  16.03.2010, 18:50 | #25 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.01.2010 Адрес: Москва, вернадка Марка: ZJ V8 5.2 lift 3" Возраст: 44 
					Сообщений: 1,341				 |   
			
			ну никто и не говорит, что без головы надо ездить, но ездить с головой и боясь порвать раздатку -2 большие разницы. Если ты ездишь спокойно - хорошо.Я тоже спокойно...временами, а временами тапкой в пол, те у меня какбы нервная езда по настроению:))) Так вот 242ую порвать тапкой в пол можно на раз, не говоря уже про говна(на 5,2):))) Про HD раздатку - лично я опыта ее установки не имею, но по визуальному осмотру серьезных проблем быть не должно:))) Это я говорю все к тому что проще взять 4л с 242 или 5,2 с 249 в зависимости от желания. Может я и не прав, но хрен переубедишь:)) | 
|   |     | 
|  16.03.2010, 19:23 | #27 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 27.08.2009 Адрес: Berdyansk, Ukraine Марка: Jeep Cherokee Pioneer 89, AMC242 4L, AW4, 231, 4.5" Rough Country, 33*12,5 R15 Cooper Discoverer STT 
					Сообщений: 103				 |   | 
|   |     | 
|  16.03.2010, 21:25 | #29 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.01.2010 Адрес: Москва, вернадка Марка: ZJ V8 5.2 lift 3" Возраст: 44 
					Сообщений: 1,341				 |   
			
			насчет цепи не уверен, по идее должно быть наоборот (момент передаваемый 249 больше, 249OD еще больше) А вот дифф на 242 рвет на раз-два, это точно Насчет OD или нет - спортить не буду, кому что нравится, обе раздатки довольно крепкие, но на драге OD чуть быстрее разгоняется (это в тему города)), научное объяснение этому вижу в распределении момента - дифф уводит момент в буксующие колеса, муфта наоборот,ну и больший момент на задке на старте:) В принципе решать насчет двигла и раздатки да и года автору, мне лично OD вполне нравится | 
|   |     | 
|  16.03.2010, 22:15 | #30 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.02.2010 Адрес: Рязань Марка: TJ 97 
					Сообщений: 1,196				 |   
			
			у шестерен 242й зубья больше чем у 249й. поэтому добиться перескока цепи сложнее. а дифф на 242 да, ниочень. старая 249 - фантастическая раздатка для скользких покрытий. особенно с блокой сзади. | 
|   |     |