| 
			
			 | 
		#241 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.04.2010 
				
				Адрес: М.О. пос. Володарского 
				
				Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 2,968				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			там вроде и виска стоит и электро , помоему если один электро ставить не справится ...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#242 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 21.03.2011 
				
				Адрес: msk 
				
				Марка: zj 5,2 97г 
				
				Возраст: 45 
				
				
					Сообщений: 237				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#243 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.04.2010 
				
				Адрес: М.О. пос. Володарского 
				
				Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 2,968				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			поставь термостат на 97 градусов
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#244 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.04.2010 
				
				Адрес: М.О. пос. Володарского 
				
				Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 2,968				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			штатная так и работает - сначала термостат работает , при условии что в радиаторе холодный антифриз , а когда этого недостаточно , блокируется муфта .
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#245 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.10.2010 
				
				Адрес: СПб 
				
				Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 6,833				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня проверил догадки наших коллег. 
		
		
		
			Щас вечером вскипятил 2 термостата. Напомню, щас у меня стоит на 180Ф. Все рабочие температуры я указывал в постах выше. В принципе меня все устаивает. Но как-то недогрет движок немного. Были у меня мысли просто сменить термостат. А сегодня выяснил, почему у меня температура летом повышалась. В итоге: -старый термостат сцуко до 104С (по цифровому тестеру) т.е. наверно 100С реально еле начинает открываться! -новый термостат реально начинает 94/96С начинает и 99/100С полностью открыт. По фоткам видно, что очко у нового больше в диаметре. Открытие на 5 мм при кипении воды. Наверно при ОЖ будет даже больше открываться. Пока я в отпуске (хоть и сорвал болтик корпуса термостата в прошлый раз) буду СТАВИТЬ ОБРАТНО ТЕРМОСТАТ НА 195Ф, но НОВЫЙ. Вся беда (кто внимательно читал всю эту тему) от термостата. И даже теоретичеси зря я ставил электро вентилятор. По идее и виска бы справлялась... Ну вот как-то так... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#247 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 05.11.2010 
				
				Адрес: близ Москвы 
				
				Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 5,062				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ты неправ. Вспомни мою тему про термостаты. Я тоже так же рассуждал. Но, увы, замена на новый, более широко открывающийся ничего не дала.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#248 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.10.2010 
				
				Адрес: СПб 
				
				Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 6,833				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() У меня все новое стоит... Мне просто без вариантов... И кстати, крышка радиатора у меня с дыркой стоит (вырван нижний клапан). Щас температуры гуляют в пределах 85-95. Вторая скорость если и включается, то от того, что в небольших пробках притампливаю резко на 1-2 передаче.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#249 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.08.2012 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: пока нету 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 46				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно сделать из обычного вентилятора двух скоростной, просто на первую передачу поставить резистор, я его чуть выше уже показывал.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#250 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.08.2012 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: пока нету 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 46				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вторая передача у меня не включается даже с кондеем при 30г.с. Но темп поднимается до 100г.с. и все, но выхожу на трасу и температура сразу падает, и такое ощущение, что помпе не хватает прокачать антифрис. Я пробовал устанавливать датчик вкл. вентилятора на выходе из радиатора, у меня вентилятор вкл на 30 секунд и выключался и включался через 30 секунд, и так постоянно. После я переставил сразу датчик на вход в радиатор. Термостат приоткрывается при 90 а полное открывания при 105. Может из за этого и держит такую температуру, пробовал на 2 скорости на постоянке, темп не скидывает, только на скорости, но при темп. окружающей среды 30г.с. в пробке, зато четь проехал темп патает.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |