|  03.08.2012, 22:32 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.09.2011 Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK 
					Сообщений: 4,307				 |  А вот кто подскажет умный по электрике? 
			
			Мотор 4л 1994г, датчик трамблёра новый оригинал. крышки трамблёра перепробованы 3 шт б.у., в т.ч. 2 сняты с работающих машин, бегунки 2 б.у. с работающих машин и 2 новые мопар. Провода новые неоригинал, но все пропускают искру если с катушки. Проверено много раз. искра на 1ом цилиндре не появляется. а иногда пропадает и на остальных. мой мосх вспух... куда дальше копать? | 
|   |     | 
|  03.08.2012, 23:27 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.09.2011 Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK 
					Сообщений: 4,307				 |   
			
			Если бы датчик не давал сигнала (а поставлен новый оригинальный датчик), искры не было бы вовсе по причине не просыпания РСМ. Или мопаровский впрыск работает иначе на 94ом годе?
		 | 
|   |     | 
|  04.08.2012, 11:33 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   
			
			попробуй трамблер правильно выставить. а еще проще -на зуб вперед его подвинь....у тебя рассогласование по дпкв и дпрв вот мозги с ума и сходят
		 | 
|   |     |