JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2012, 00:54   #11
Семён Jeep
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: ярославль
Марка: GRAND CHEROKEE WK 3.0
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lehinS Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем! Такая проблемв греется движка,тем-ра до 100 доходит,раньше такого не было,вытащил термостат,промыл радиатор,не помогает.Материала почитать у нас практически нет,в основном все на бензах катаются.Поможите плиз советом , а то лето скоро,выезды и т.д.,и еще вопрос как там работает вентилятор? а то скорость вращения одна и таже, при включенном кондее тоже.
Зараннее всем спасибо!
Скажи пожалуйста решил ли проблему с перегревом двигателя? А то у меня такая же проблема!
Семён Jeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2012, 21:27   #12
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семён Jeep Посмотреть сообщение
У меня тоже двигатель греется до 100 но у меня подтекает шланг который идёт с гура на вентилятор незнаю может в этом причина перегрева двигателя?
Не должен он греться до 100. У меня так не греется. Если у вас гидромодуль - исправен, и крыльчатка вентилятора крутится с переменными скоростями (в зависимости от температуры мотора) то скорее всего банальная продувка радиаторов - решит ваш вопрос.
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2012, 02:44   #13
Семён Jeep
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: ярославль
Марка: GRAND CHEROKEE WK 3.0
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grover Посмотреть сообщение
Не должен он греться до 100. У меня так не греется. Если у вас гидромодуль - исправен, и крыльчатка вентилятора крутится с переменными скоростями (в зависимости от температуры мотора) то скорее всего банальная продувка радиаторов - решит ваш вопрос.
Радиаторы снаружи промываю периодически, так как машину мою сам в гараже керхером!
Семён Jeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2012, 08:50   #14
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
По умолчанию

Я это делаю раз в год, но не водой, а сжатым воздухом, по направлению от мотора - наружу, плюс хороший пылесос.
Ну, а про показания температуры - может сам показометр немного врёт. Возможен "загул" массы на элементах приборки - вот и начинают косячить стрелочки.
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2012, 23:54   #15
Семён Jeep
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: ярославль
Марка: GRAND CHEROKEE WK 3.0
Сообщений: 52
По умолчанию

Я заметил что у меня при температуре 100, вентилятор по моему крутится медлено, но если постоять минут 15, то температура опускается до 90.Может знает кто-нибудь как должен работать вентилятор? И должен ли он ускоряться с увиличением оборотов? И какую функцию выполняет в нем соленоид?
Семён Jeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2012, 20:34   #16
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семён Jeep Посмотреть сообщение
Я заметил что у меня при температуре 100, вентилятор по моему крутится медлено, но если постоять минут 15, то температура опускается до 90.Может знает кто-нибудь как должен работать вентилятор? И должен ли он ускоряться с увиличением оборотов? И какую функцию выполняет в нем соленоид?
Отвечу снизу-вверх.
1. Соленоид - изменяет гидравлический поток (интенсивность) в зависимости от температуры мотора (см. ответ пост №2)
2. От скорости оборотов мотора - он не зависит.
3. Крутится - постоянно, но не особо быстро. При необходимости охладить систему - ускоряется посредством увеличения потока гидро-жижи (соленоид).
4. Похоже радиаторы у вас - чистые, но работа гидромодуля при максимальной нагрузке - ограничена.
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2012, 01:44   #17
Семён Jeep
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: ярославль
Марка: GRAND CHEROKEE WK 3.0
Сообщений: 52
По умолчанию

Я тут попробовал, снял штекер с датчика температуры охлаждающей жидкости,вентилятор стал вращаться с невероятной скоростью так что аж сдувает :) Может датчик не исправен?Датчик уже мененый, Siemens стоит какой то и как на зло стерт номер на нем! Может кто знает номер родного датчика?
Семён Jeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2012, 13:52   #18
lehinS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Алмата
Марка: WJ-2.7 CRD
Сообщений: 28
По умолчанию

если при снятой фишки с датчика обороты вентилятора бешенные значит датчик исправен, потому как чек загорается сразу, а свою проблему так и не решил, при нагрузке греется, и что интерсно так же при 100 градусах вентилятор крутит слабее чем при норме, радиторы промывал, снимал, правда только снаружи, думаю теперь может надо залезть внутрь и прочистить все соты внутри,хотя тоже опасно, мастера(ломастера) могут повредить радиатор, а он стоит у нас прилично.Короче езжу пока так,голову ломать устал, а проблема такая я смотрю у многих выскакивает,значит кто нить докопается если не я)))))
lehinS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2012, 00:47   #19
Семён Jeep
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: ярославль
Марка: GRAND CHEROKEE WK 3.0
Сообщений: 52
По умолчанию

Попробовал поменял датчик, изменений абсолютно ни каких! при температуре 100 вентилятор не вращяется!
Семён Jeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2013, 15:10   #20
lehinS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Алмата
Марка: WJ-2.7 CRD
Сообщений: 28
По умолчанию

да уж, смотрю проблема не решется(((
думаю теперь что менять первым делом, радиатор новый покупать или гидромодуль.
lehinS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->