![]() |
#121 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: 5 было, ныне ..... и Q7 4.2 TDI не осталось & Jimny (жив)
Возраст: 47
Сообщений: 1,529
|
![]() Цитата:
Цитата:
Ещё, как мне кажется... интересный факт... относительно "панары": кузов поднимаем, относительно подвески, двигаем мост вперёд относительно кузова, доворачиваем под "кастер", - в итоге получаем парелельную несоосность (не знаю, как по другому сформулировать) болтов крепления "панары". Вкорячиваем её и... получаем винтом закрученную "панару", - отсюда повышенный износ сайлентов, и лишний повод к "шимми". |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#122 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: belarus
Марка: jeep grand WJ,00г, 4.7
Сообщений: 95
|
![]() Цитата:
FRONT WHEELS - STANDARD SUSPENSION ANGLE . PREFERRED....... RANGE........... MAX. RT to LT Difference CASTER. +6.75°........ +6.0° to +7.5°........ 0.5° CAMBER. −0.37°..... .. −0.75° to 0°.... ....... 0.5° TOTAL TOE. +0.20° .... ... NA ............ ..... 0.05° FRONT WHEELS - UP-COUNTRY SUSPENSION CASTER +6.5°........... +5.7° to+7.2° ......... 0.5° CAMBER −0.37°........... −0.75°to 0° ......... 0.5° TOTAL TOE +0.20°............ NA ............... 0.05° REAR AXLE CASTER 0° to −0.5 THRUST ANGLE 0.25° TOTAL TOE-IN 0° to +0.5° Последний раз редактировалось addco; 24.07.2012 в 00:57. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#123 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]() Цитата:
сейчас рычаги делаю удлиненные, чтобы кастор обратно вернуть. Кстати в распечатке с развала написано что рекомендуемые значения кастора 6-7,3 градуса! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#126 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
|
![]()
Отдал сегодня своего коня на лечение от данной проблемы. Диагноз - не ровное положение моста относительно кузова авто (мост стоит криво, в принципе это видно по передним пружинам - с левой стороны пружина стоит горбом вперед
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#127 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
|
![]()
Заметил сегодня интересную штуку на МКАДЕ мах скорость 60 км, дальше начинается полный писец. По трассе 120 можно бежать, 80 - полная ****, до и после в общем нормально, если не попасть в яму
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#128 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: МО.
Марка: Grand Cherokee 5.9
Возраст: 55
Сообщений: 137
|
![]()
Очки", у тебя конечно крутые))) надо бы побольше для трассы не в грязи в сеж. А то что стирается, ну так ровняй колеса. Баланс тут на последнем месте. Сход развал. восьмерка на резине. Убитый диск. Ну конечно давление что на зетке что на вжике ( в подписи) должно быть 2-2.2 на обычной шоссейной резине. Вот и жует. А сорри не посмотрел подпись до конца. на Кумхо 32. да 1.8 хватит. значит смотри первые 3 пункта. Хотя она мягче чем тот же гудрич. может стоит и поднять для трассы.
Последний раз редактировалось ultrabyte; 25.07.2012 в 22:22. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#129 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось oejek67; 25.07.2012 в 22:49. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#130 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 2002 Limited 2,7 WG
Возраст: 59
Сообщений: 12
|
![]()
Попробую замерить все параметры рычагов относительно друг друга. Затем приподниму машину на +2 и замерю что нужно увеличить, так, чтобы все параметры были как в штатном режиме. Далее предстоит работа моему другу в "металлсервисе", по доработке тяг и рычагов. Интуитивно понимаю, что не люфты нужно искать, что "шимми" возникает из-за неправильной работы подвески. Можно подумать, чтобы дополнительно ставить рычаги, препятствовающие резонансу (это к сожалению приведет к исследовательским работам по переделке подвески).
Однако первые достижения уже получены. Вместо приваренных шаровых опор ( все сервисы утверждали, что в разбитые проушины их можно ставить только с помощью прихватыватывания сваркой) удалось подобрать усиленные аналоги и запрессовать их в передний мост. Одной проблемой стало меньше. Последний раз редактировалось Evgent; 27.07.2012 в 23:19. |
![]() |
![]() ![]() |