JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 00:41   #121
MEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MEN
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: 5 было, ныне ..... и Q7 4.2 TDI не осталось & Jimny (жив)
Возраст: 47
Сообщений: 1,529
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Вот и словил шимми.. Но шимми интересное, появилось на третий день после установки больших колес -265/70R15, до этого на шинах 235/75R15 его не было.
Шимми интересно тем что колбасит при попадании на кочку только левое колесо!
Тяга панара в норме без люфта, рычаги тоже. Думаю где копать..
Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Кстати демпфер -да, дохлый. Попробую для начала его заменить
Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
А я шимми победил! У меня шиммировало левое колесо на скоростях около 60 кмч, на других не было.
Излазил все под машиной все проверил, шаровые, ступицы, тяги рулевые, панару -все в норме.
Короче, лезу под машину кручу тягу которой регулируется СХОЖДЕНИЕ колес, кручу на два оборота -увеличивая угол схождения -дорожный тест -стало еще хуже, шимми с 40 до 80 кмч, колбасит очень сильно.
Лезу под машину возвращаю тягу в исходное положение -все вернулось на круги свои -шимми на 60 кмч.
Опять лезу под машину -кручу тягу на один оборот уменьшая СХОЖДЕНИЕ -дорожный тест -шимми нету вообще!
Долго вспоминал где я это видел...... вот здесь есть "пища для размышлений" и возможность "поколдовать".
Ещё, как мне кажется... интересный факт... относительно "панары": кузов поднимаем, относительно подвески, двигаем мост вперёд относительно кузова, доворачиваем под "кастер", - в итоге получаем парелельную несоосность (не знаю, как по другому сформулировать) болтов крепления "панары". Вкорячиваем её и... получаем винтом закрученную "панару", - отсюда повышенный износ сайлентов, и лишний повод к "шимми".
MEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2012, 00:50   #122
addco
Пользователь
Новичок
 
Аватар для addco
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: belarus
Марка: jeep grand WJ,00г, 4.7
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нефед Посмотреть сообщение
подумал о двух моментах первое у всех у кого шимми кастор около 4-5 как и у меня . и второе выдали сегодня листок развал - схождения там была фраза WJ но только не ап кантри те лифт на 1"? может при лифте должны быть другие углы?
С сервисного мануала

FRONT WHEELS - STANDARD SUSPENSION

ANGLE . PREFERRED....... RANGE........... MAX. RT to LT Difference
CASTER. +6.75°........ +6.0° to +7.5°........ 0.5°
CAMBER. −0.37°..... .. −0.75° to 0°.... ....... 0.5°
TOTAL TOE. +0.20° .... ... NA ............ ..... 0.05°


FRONT WHEELS - UP-COUNTRY SUSPENSION

CASTER +6.5°........... +5.7° to+7.2° ......... 0.5°
CAMBER −0.37°........... −0.75°to 0° ......... 0.5°
TOTAL TOE +0.20°............ NA ............... 0.05°

REAR AXLE

CASTER 0° to −0.5
THRUST ANGLE 0.25°
TOTAL TOE-IN 0° to +0.5°

Последний раз редактировалось addco; 24.07.2012 в 00:57.
addco вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2012, 09:17   #123
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нефед Посмотреть сообщение
подумал о двух моментах первое у всех у кого шимми кастор около 4-5 как и у меня . и второе выдали сегодня листок развал - схождения там была фраза WJ но только не ап кантри те лифт на 1"? может при лифте должны быть другие углы?
у меня кастор сейчас на левом 2,.... на правом 3,....
сейчас рычаги делаю удлиненные, чтобы кастор обратно вернуть.
Кстати в распечатке с развала написано что рекомендуемые значения кастора 6-7,3 градуса!
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2012, 12:39   #124
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
По умолчанию

Если выставишь штатные параметры, то при таком лифте угол на крестовине будет критичным, соответственно писец ей будет приходить крайне частым образом.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2012, 13:52   #125
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

ну сейчас рычаги делаю по размеру указанному KWJ, посмотрим как будет
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2012, 21:01   #126
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
По умолчанию

Отдал сегодня своего коня на лечение от данной проблемы. Диагноз - не ровное положение моста относительно кузова авто (мост стоит криво, в принципе это видно по передним пружинам - с левой стороны пружина стоит горбом вперед раньше не замечал). Сход-развал корявый, хотя делал и не раз. Люфтов в подвеске нет никаких. Завтра будет дан ответ по вариантам решения (пока без регулируемых рычагов). В принципе, по результатам могу отписаться если кому интересно. Выложу распечатку развала, до и после.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2012, 21:06   #127
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
По умолчанию

Заметил сегодня интересную штуку на МКАДЕ мах скорость 60 км, дальше начинается полный писец. По трассе 120 можно бежать, 80 - полная ****, до и после в общем нормально, если не попасть в яму Передняя резина сжирается очень странно - правое колесо внутренняя кромка, левое - средняя шашка выедает среднюю часть, внешнее стирает, внутренняя - передний внешний край Колеса отбалансированы, давление везде ровное, 1,8 очка.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2012, 22:12   #128
ultrabyte
Пользователь
Местный
 
Аватар для ultrabyte
 
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: МО.
Марка: Grand Cherokee 5.9
Возраст: 55
Сообщений: 137
По умолчанию

Очки", у тебя конечно крутые))) надо бы побольше для трассы не в грязи в сеж. А то что стирается, ну так ровняй колеса. Баланс тут на последнем месте. Сход развал. восьмерка на резине. Убитый диск. Ну конечно давление что на зетке что на вжике ( в подписи) должно быть 2-2.2 на обычной шоссейной резине. Вот и жует. А сорри не посмотрел подпись до конца. на Кумхо 32. да 1.8 хватит. значит смотри первые 3 пункта. Хотя она мягче чем тот же гудрич. может стоит и поднять для трассы.

Последний раз редактировалось ultrabyte; 25.07.2012 в 22:22.
ultrabyte вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2012, 22:47   #129
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Отдал сегодня своего коня на лечение от данной проблемы. Диагноз - не ровное положение моста относительно кузова авто (мост стоит криво, в принципе это видно по передним пружинам - с левой стороны пружина стоит горбом вперед раньше не замечал). Сход-развал корявый, хотя делал и не раз. Люфтов в подвеске нет никаких. Завтра будет дан ответ по вариантам решения (пока без регулируемых рычагов). В принципе, по результатам могу отписаться если кому интересно. Выложу распечатку развала, до и после.
С такой проблемой резину должно поджирать,(извиняюсь не дочитал следующий пост).

Последний раз редактировалось oejek67; 25.07.2012 в 22:49.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2012, 23:35   #130
Evgent
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Evgent
 
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 2002 Limited 2,7 WG
Возраст: 59
Сообщений: 12
По умолчанию вчера снял проставки +2

Попробую замерить все параметры рычагов относительно друг друга. Затем приподниму машину на +2 и замерю что нужно увеличить, так, чтобы все параметры были как в штатном режиме. Далее предстоит работа моему другу в "металлсервисе", по доработке тяг и рычагов. Интуитивно понимаю, что не люфты нужно искать, что "шимми" возникает из-за неправильной работы подвески. Можно подумать, чтобы дополнительно ставить рычаги, препятствовающие резонансу (это к сожалению приведет к исследовательским работам по переделке подвески).
Однако первые достижения уже получены. Вместо приваренных шаровых опор ( все сервисы утверждали, что в разбитые проушины их можно ставить только с помощью прихватыватывания сваркой) удалось подобрать усиленные аналоги и запрессовать их в передний мост. Одной проблемой стало меньше.

Последний раз редактировалось Evgent; 27.07.2012 в 23:19.
Evgent вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
001


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->