![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Саратов
Марка: Джип+G
Возраст: 43
Сообщений: 818
|
![]()
Други, подскажите: Мотор 4,7 - греется запредельно, пару раз уже закипал.
При температуре 100 градусов верхний патрубок радиатора горячий, нижний - чуть теплый. Радиатор теплый только в районе верхнего патрубка. Мертвый термостат?
__________________
подпись удалена модераторами за подозрение на нарушение пункта 2.17 правил форума |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28432 Попробуй вот это.У меня помогло заметно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Термостат под замену. Жижу, если закипал, тоже.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Саратов
Марка: Джип+G
Возраст: 43
Сообщений: 818
|
![]()
Понял, термостат заказываю. Новый антифриз 3 дня назад залил (-65 +132)...
__________________
подпись удалена модераторами за подозрение на нарушение пункта 2.17 правил форума |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Если он уже хоть раз кипел, то меняй. Вдогонку (цыганка моде он): "Светит тебе, касатик, промывка системы охлаждения раза два. Хлопья говна со стенок вижу, отлипли во время кипения и забили термостат с каналами охлаждения зело сильно. Как термостат вынешь - собери без термостата систему и залей туда жижу для промывки с дистиллированной водой. Погоняй минут 10-15, прогреться дай и слей через нижний патрубок. Цвет жижи погляди и если сильно какашки напомнит - процедуру повтори. Потом водицей дистиллированной систему залей и промой, а потом с новым термостатом и антифризом уже собирай". Ну и немного технических деталей: если кипел, то корпусу термостата могло стать плохо. Стоит недорого, можно заодно с термостатом поменять. И следи за температурой и давлением в системе охлаждения. Могло повести голову или пробить прокладку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Саратов
Марка: Джип+G
Возраст: 43
Сообщений: 818
|
![]()
Демонтировал термостат. На трассе - нормально, остановился - тут же закипел...
Проверил вязкомуфту - тест газеткой она не прошла. Заказал новую, эту пока заварил :)
__________________
подпись удалена модераторами за подозрение на нарушение пункта 2.17 правил форума |
![]() |
![]() ![]() |