|
|
#31 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: г.Бердск
Марка: Cherokee Laredo 91г,4.0L
Возраст: 46
Сообщений: 85
|
Трамблёр практически без переделок(только нос под маслонасос с шестерней родные переставил) влез от ГАЗ 52,видимо наши давно его у американцев стащили:))Военного образца сейчас стоит,в сто раз лучше гражданского сделан.
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
У моего трамблера был умерший ДХ,пока нашел причину спалил коммутатор.ДХ родного не нашел пришлось колхозить от Нивы2121.Работает изумительно.
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: г.Бердск
Марка: Cherokee Laredo 91г,4.0L
Возраст: 46
Сообщений: 85
|
Выходит что так,только я это дело через транзисторный коммутатор Зил130 подключил,поэтому система контактно-транзисторная если быть точным:)Контакты беспокойства не доставляли пока что.
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: г.Бердск
Марка: Cherokee Laredo 91г,4.0L
Возраст: 46
Сообщений: 85
|
Я как-то вначале в порядке эксперимента на родной ДХ цеплял коммутатор от восьмёрки,прекрасно работало.Так что вариантов наверное много получается по зажиганию..
|
|
|
|