![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Киев
Марка: XJ '92 4.0 AT
Возраст: 43
Сообщений: 3
|
![]()
Добрый день, форумчане.
Прошу помощи в решении следующей задачи: Загорается чекэнжн, считывание показывает 24 ошибку - датчик положения дроссельной заслонки, как только ошибка выскакивает начинают прыгать обороты в диапазоне 1500-2100 причем очень резко, ехать невозможно. Особые приметы: проявляется чаще всего после наезда на кочки-ямки, на прогретом двигателе, на скорости 60-80 км/час, проявляется как только потеплеет, зимой не очень проявлялось. Что сделано: - проверен старый датчик - плавно в зависимости от положения оси дросселя от 0,3В до 3,5В меняет напряжение; - на всякий случай старый заменен на новый, показатели те ж, ошибка появляется; - проверены массы - зачищены просмотрены замеряны - все Ок; - помыта дроссельная заслонка во избежания заклинивания и заедания; - провода проброшены в салон и подключены к вольтметру дабы проверить все это в движении, датчик ведет себя нормально т.е. не замечено обрывов и "коротко", напряжение пропорционально нажатию на гашетку. Результат=0. Куда еще смотреть, что делать? Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Вот почитай мои мучения с ним.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15273 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Киев
Марка: XJ '92 4.0 AT
Возраст: 43
Сообщений: 3
|
![]()
Коллеги, проблема не устранена.
Дополнительно: - перепаяны электролиты в голове; - заменен МАП. Это не дало никаких результатов, НО Замечена еще одна закономерность и по ходу основная. При переключении передач напряжение на информационном проводе ДПДЗ падает до 0,2-0,5 В (удалось зафиксировать на аналоговом вольтметре), также происходит при включении задней передачи. По схеме с датчика ПДЗ инфомационный провод ответвляется на блок управления АКПП. Подскажите куда смотреть дальше? Почему этот блок может "просаживать" напряжение? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Киев
Марка: XJ '92 4.0 AT
Возраст: 43
Сообщений: 3
|
![]()
Добрый день, проблема решена.
Диагностика и решение: - при прогретом двигателе жгут проводов над двигателем берется в руки и крутится вертится что есть силы - двигатель начинает колбасить; - длинная планка вдоль двигателя снимается; - находится точка ответвления на АКПП - перематывается перепаивается и вуаля. Машин ожил. Всем спасибо. По ходу поиска сделан целый ряд отжиманий: датчик ТПС, датчик МАП, свечи, форсунки, почищена заслонка, проверен ХХ))). Проблема лежала на поверхности. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Лианозово - Алтуфьево
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 37
Сообщений: 1,958
|
![]()
у меня был обрыв в разъёме.
пока не разобрал разъём ничего не увидел егор помог сделать временную починку
__________________
+7[926]IЗтри-I4-O4 Александр |
![]() |
![]() ![]() |