JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2012, 10:25   #191
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Сопротивление сожжешь, и все. Оно на токи в разы меньше рассчитано.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2012, 11:27   #192
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

У меня через релюху!!! напрямую от компа с печкой отлично!!! Вот когда без релюхи было (ушлюпки одни ставили) а я не знал что оно нужно был пи...ц так что по итогу мальца оплавился БП ну потом хороший человек поставил реле развел все по отдельности и 4 года КАЙФ!!!!
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2012, 21:59   #193
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
Вчера на улице было по разным источникам от 33 до 36, мой термометр показывал в пробке 37-38 , толкался минут 40 выбираясь из центра города, указатель доходил примерно до 110 но никаих попыток закипеть не было кондей валил на полную в машине мороз, как только начиналось движение температура падала до 100 , при разгоне до 50-60км опускалась меньше 100, лично я считаю что всё в порядке. и дополнительный вентиль ставить не буду, по видимому система охлаждения так и должна работать, мандраж конечно был- думал закипит, но машинка всё выдержала....
Да вот и я думаю, что это все в норме... но очкую...
Дай Бог, чтобы все это было правильно!

Стас, а жужит у тя виска, когда газуешь? Все время? Или перестает потом? У меня она при +25 уже не разблокируется помоему...жужжит до 2000 оборотов (не важно, старт, разгон или ускорение)... но и ОЖ имеет 100 градусов...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 16.06.2012 в 22:01.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2012, 23:05   #194
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Да вот и я думаю, что это все в норме... но очкую...
Дай Бог, чтобы все это было правильно!

Стас, а жужит у тя виска, когда газуешь? Все время? Или перестает потом? У меня она при +25 уже не разблокируется помоему...жужжит до 2000 оборотов (не важно, старт, разгон или ускорение)... но и ОЖ имеет 100 градусов...
при температуре двигла до 98 её не слышно, к 100 начинает шуметь, когда стартуешь из пробки шумит ваще как вертолет , но как только температура опускается ниже 100 даже на оборотах сразу становится тихо......... если вообще работу наших машин можно назвать тихой

у меня была 100ка 4,7 рабочая там винт тоже гудел как самолёт и тоже затихал резко при падении температуры, да и мерс 140 4,2 тоже дул мама не горюй, у меня элекровинты были тока на 2ух машинах за последние 10 лет вольво 940 2,3 и МВ 220 3,2, осталные с висками и ни разу не кипел.............
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2012, 23:13   #195
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

специально вчера смотрел при 110 даже уровень в расширительном бачке не поднимается.... я всё думаю мож у меня датчик врёт, и температура на самом деле ниже, я глушил двигатель на 105-108 градусах и стоял смотрел на расширительный бачок--- а там тишь да благодать )))) а проверить нечем у меня лоредо и климата нет, вопрос чем проверить???
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2012, 23:17   #196
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

и ещё при первом прогреве на приборе 100 а термостат закрыт, когда открывается стрелка падает на 1/8 шкалы. но термостат на 92 и качества отменного ВАХЛЕР....
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2012, 23:44   #197
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
и ещё при первом прогреве на приборе 100 а термостат закрыт, когда открывается стрелка падает на 1/8 шкалы. но термостат на 92 и качества отменного ВАХЛЕР....
У меня тоже первый прогрев до 100 градусов, а потом как-бы уменьшается... Какой термостат - не знаю, когда снимал - была ночь, не фотал. А лежит 195 по фаренгейту запасной (это вроде 90 градусов цельсия).

У меня на фотках видно, как температура по стрелке гуляет. Ровно по центру - 100, и т.д. но видно. А вот полделения вправо - показало 110... странно...

Когда глушу машину, жидкость в бачке тоже не растет, но патрубок чуть твердеет! Щас молюсь на эту крышку блин... Еще одну буду с дыркой готовить, и еще одну - отдеру резинку - без нее попробую. Но пока не надо.

И ктсати, раньше сильно булькало под бардачком, щас почти не слышно. Обратил внимание, что это летом часто. Думаю, что мое повышенное давление в прошлые разы (до смены радиатора) дало небольшие течи у отопителя в торпеде. Хотья и вливал в предыдущую жидкость химию для течей, но мне кажется, что иногда антифризом попахивает в салоне на уровне чутка (другие не чувствуют). Млять, опять бзик?

У тя случаем ОБД2 нет? Если есть - Мультитроникс в помощь! Как у меня...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2012, 00:10   #198
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
и ещё при первом прогреве на приборе 100 а термостат закрыт, когда открывается стрелка падает на 1/8 шкалы. но термостат на 92 и качества отменного ВАХЛЕР....
Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
У меня тоже первый прогрев до 100 градусов, а потом как-бы уменьшается... Какой термостат - не знаю, когда снимал - была ночь, не фотал. А лежит 195 по фаренгейту запасной (это вроде 90 градусов цельсия).
Ребят, предлагаю смотреть температуру по климату с точностью до градуса, панель приборов может иметь большую погрешность.

У меня по климату термостат открывается (верхний патрубок теплеет - антифриз пошёл в радиатор) на 92 почти точно, даже чуть раньше.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2012, 00:14   #199
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Когда глушу машину, жидкость в бачке тоже не растет, но патрубок чуть твердеет! Щас молюсь на эту крышку блин... Еще одну буду с дыркой готовить, и еще одну - отдеру резинку - без нее попробую. Но пока не надо.

И ктсати, раньше сильно булькало под бардачком, щас почти не слышно. Обратил внимание, что это летом часто. Думаю, что мое повышенное давление в прошлые разы (до смены радиатора) дало небольшие течи у отопителя в торпеде. Хотья и вливал в предыдущую жидкость химию для течей, но мне кажется, что иногда антифризом попахивает в салоне на уровне чутка (другие не чувствуют). Млять, опять бзик?
У меня патрубок верхний надувался при неисправной крышке радиатора. Закончилось течью радиатора. Крышка - только оригинал.

У меня булькало в бардочке изза того, что воздух попал изза низкого уровня антифриза. В серивисе отсоединяли под капотом печной шланг и прогревали машину до тех пор, пока из него антифриз не польётся и соединяли - больше не булькало.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2012, 00:50   #200
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Ребят, предлагаю смотреть температуру по климату с точностью до градуса, панель приборов может иметь большую погрешность.

У меня по климату термостат открывается (верхний патрубок теплеет - антифриз пошёл в радиатор) на 92 почти точно, даже чуть раньше.
Ну у меня прибор точен, как климат! А климат точен как БК
Тут я спокоен...
А когда теплеет патрубок - да по барабану... просто говорим, что прогрев первый больше...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->