![]() |
#192 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
У меня через релюху!!! напрямую от компа с печкой отлично!!! Вот когда без релюхи было (ушлюпки одни ставили) а я не знал что оно нужно был пи...ц так что по итогу мальца оплавился БП ну потом хороший человек поставил реле развел все по отдельности и 4 года КАЙФ!!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#193 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
Дай Бог, чтобы все это было правильно! Стас, а жужит у тя виска, когда газуешь? Все время? Или перестает потом? У меня она при +25 уже не разблокируется помоему...жужжит до 2000 оборотов (не важно, старт, разгон или ускорение)... но и ОЖ имеет 100 градусов...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 16.06.2012 в 22:01. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#194 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() у меня была 100ка 4,7 рабочая там винт тоже гудел как самолёт и тоже затихал резко при падении температуры, да и мерс 140 4,2 тоже дул мама не горюй, у меня элекровинты были тока на 2ух машинах за последние 10 лет вольво 940 2,3 и МВ 220 3,2, осталные с висками и ни разу не кипел............. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#195 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]()
специально вчера смотрел при 110 даже уровень в расширительном бачке не поднимается.... я всё думаю мож у меня датчик врёт, и температура на самом деле ниже, я глушил двигатель на 105-108 градусах и стоял смотрел на расширительный бачок--- а там тишь да благодать )))) а проверить нечем у меня лоредо и климата нет, вопрос чем проверить???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#196 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]()
и ещё при первом прогреве на приборе 100 а термостат закрыт, когда открывается стрелка падает на 1/8 шкалы. но термостат на 92 и качества отменного ВАХЛЕР....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#197 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
У меня на фотках видно, как температура по стрелке гуляет. Ровно по центру - 100, и т.д. но видно. А вот полделения вправо - показало 110... странно... Когда глушу машину, жидкость в бачке тоже не растет, но патрубок чуть твердеет! Щас молюсь на эту крышку блин... Еще одну буду с дыркой готовить, и еще одну - отдеру резинку - без нее попробую. Но пока не надо. И ктсати, раньше сильно булькало под бардачком, щас почти не слышно. Обратил внимание, что это летом часто. Думаю, что мое повышенное давление в прошлые разы (до смены радиатора) дало небольшие течи у отопителя в торпеде. Хотья и вливал в предыдущую жидкость химию для течей, но мне кажется, что иногда антифризом попахивает в салоне на уровне чутка (другие не чувствуют). Млять, опять бзик? У тя случаем ОБД2 нет? Если есть - Мультитроникс в помощь! Как у меня...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#198 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
Цитата:
У меня по климату термостат открывается (верхний патрубок теплеет - антифриз пошёл в радиатор) на 92 почти точно, даже чуть раньше.
__________________
Делай что должно и будь что будет |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#199 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
У меня булькало в бардочке изза того, что воздух попал изза низкого уровня антифриза. В серивисе отсоединяли под капотом печной шланг и прогревали машину до тех пор, пока из него антифриз не польётся и соединяли - больше не булькало.
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#200 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
![]() Тут я спокоен... А когда теплеет патрубок - да по барабану... просто говорим, что прогрев первый больше... ![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |