|  11.06.2012, 22:30 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   
			
			Палец не может быть из 2 частей. Выдави прессом и не заморачивайся. Спроси у тех, кто жигулевские моторы чинит, они подробно расскажут, как это делается.   
				__________________ Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 11.06.2012 в 22:50. | 
|   |     | 
|  11.06.2012, 22:55 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Tilsit, where that in Europe Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта) Возраст: 59 
					Сообщений: 1,540				 |   
			
			Вот тут  https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=6718&page=2  глянь   | 
|   |     | 
|  12.06.2012, 00:12 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Tilsit, where that in Europe Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта) Возраст: 59 
					Сообщений: 1,540				 |   
			
			Греть до вишневого поршневую часть шатуна не бойся  Нужен навык (выколачивать нужно на соответствующем упоре, а не на весу - беспонтово) - а тренироваться на Жугулевских проще и не так накладно  Пробуй прессом! | 
|   |     | 
|  13.06.2012, 12:57 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.09.2011 Адрес: Москва Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 Возраст: 47 
					Сообщений: 624				 |   
			
			да отнеси в сервис под пресс ...
		 
				__________________ Z наю L юбовь ------- POBEDIT !!!  O бязательно | 
|   |     |