![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
Вобщем в том еще году купил насос гура у Димы СД , дошли руки его поставить . Насос сам в отличном состоянии , но видимо с рестайла , т.к. крепится не болтами (в корпусе нет резьб ) а шпильками , лекго подбираются болты 2 шт. 8*110 и 1 шт. 8*40 . проблемма в другом , насос при установке не попал в плоскость роликов и шкивов , торчит почти на 8мм. и ремень скрипит ваще жуть . Что я сделал , на площадке крепления гура спилил приливы , по которым шоркает насос при натяжке ремня , там удалось выиграть примерно 3 мм. но этого не хватило , подставил по шкив помпы изнутри шайбы , выиграл еще 1,5-2 мм. Сейчас поскрипывает на холодную , потом затыкается ( ну хотябы ездить можно ) Теперь вопрос , че за фигня ? Площадка крепления другая ? Если куплю от рестайла , подайдет она на дорестайл ? Или причина в другом ?
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Рестайл, дорестайл, 5.2, 4.0 всего несколько вариантов насосов (в зависимости от шкива!) на первый Гранд... :-) Ты наверно что-то не угадал :-) Площадки разные...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
шкив , 5и2 от 4и0 отличается числом дорожек , значит с объемом угадал :-)
но вопрос открыт , площадка подойдет с рестайла на мой дорестайл ?
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Шкив отличается диаметром! Насос отличается одной посадочной дыркой! Площадки рестайл и дорестайл вроде были разные (если никто не колхозил до тебя)...
Не все так просто...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
У себя на днях поменял насос ГУРа. Донором послужил дорестайловый 5,2. У моего шкив пластиковый, у донора металл. Число дорожек одинаково, посадочные места, точки крепления и подсоединения шлангов то же. Но... после установки выяснилось, что шкив донора примерно на 5 мм "ушел" от оси ремня. Вылечил подкладыванием под болты толстостенных шайб. После этого все стало о,кей! В мануалах пишут, что перед снятием насоса надо обязательно замерить вылет шкива, что-бы при замене на новом выставить такой же. Получается вылет на валу посадкой шкива регулируется.
Кстати, стоящий на Волге-сайбер насос ГУРа один в один с нашим! Только бачок у него отдельно на кузове крепиться. Тока цена на него (Мопар) у нас ацкая - 16000 рэ))) Последний раз редактировалось ждановский; 31.05.2012 в 19:09. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
И еще. Подскажите, как шкив с вала насоса снять. Там кажись гайка(или болт) под внутренний шестигнанник стоит. Причем шестигранник на 10 не лезет, а на 8 болтается. Получается на 9? Просто хочу свой старый насос попытаться отреставрировать...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]()
он просто напресован, привозил клиенту новый насос он был без шкива и без бочка, ему в сервисе перепресовывали, все получилось и до сих пор работает, а насосы на дорестайлах 4,0 и 5,2 одинаковые тока шкивы разные, поэтому продаются без них, а на ристайлах идут с элекрторегулятором изменения усилий в зависимости от скорости...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
И посадка 4 и 5.2 отличается одним болтом немного (точнее пипкой на насосе, но посадить можно)... И аккуратнее с пластиной - переходником, силумин, лопается на ура...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 01.06.2012 в 00:15. |
|
![]() |
![]() ![]() |