|  30.05.2012, 13:46 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.04.2010 Адрес: М.О. пос. Володарского Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4 Возраст: 48 
					Сообщений: 2,968				 |  замена насоса ГУР 
			
			Вобщем в том еще году купил насос гура у Димы СД , дошли руки его поставить . Насос сам в отличном состоянии , но видимо с рестайла , т.к. крепится не болтами (в корпусе нет резьб ) а шпильками , лекго подбираются болты 2 шт. 8*110 и 1 шт. 8*40 . проблемма в другом , насос при установке не попал в плоскость роликов и шкивов , торчит почти на 8мм. и ремень скрипит ваще жуть . Что я сделал , на площадке крепления гура спилил приливы , по которым шоркает насос при натяжке ремня , там удалось выиграть примерно 3 мм. но этого не хватило , подставил по шкив помпы изнутри шайбы , выиграл еще 1,5-2 мм. Сейчас поскрипывает на холодную , потом затыкается ( ну хотябы ездить можно ) Теперь вопрос , че за фигня ? Площадка крепления другая ? Если куплю от рестайла , подайдет она на дорестайл ? Или причина в другом ?
		 
				__________________ Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew | 
|   |     | 
|  30.05.2012, 23:33 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   
			
			Рестайл, дорестайл, 5.2, 4.0 всего несколько вариантов насосов (в зависимости от шкива!) на первый Гранд... :-) Ты наверно что-то не угадал :-) Площадки разные...
		 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | 
|   |     | 
|  31.05.2012, 00:32 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.04.2010 Адрес: М.О. пос. Володарского Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4 Возраст: 48 
					Сообщений: 2,968				 |   
			
			шкив , 5и2 от 4и0  отличается числом дорожек , значит с объемом угадал :-)  но вопрос открыт , площадка подойдет с рестайла на мой дорестайл ? 
				__________________ Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew | 
|   |     | 
|  31.05.2012, 17:47 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   
			
			Шкив отличается диаметром! Насос отличается одной посадочной дыркой! Площадки рестайл и дорестайл вроде были разные (если никто не колхозил до тебя)... Не все так просто... 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | 
|   |     | 
|  31.05.2012, 19:02 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.08.2011 Адрес: Казахстан Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК Возраст: 54 
					Сообщений: 1,819				 |   
			
			У себя на днях поменял насос ГУРа. Донором послужил дорестайловый 5,2. У моего шкив пластиковый, у донора металл. Число дорожек одинаково, посадочные места, точки крепления и подсоединения шлангов то же. Но... после установки выяснилось, что шкив донора примерно на 5 мм "ушел" от оси ремня. Вылечил подкладыванием под болты толстостенных шайб. После этого все стало о,кей! В мануалах пишут, что перед снятием насоса надо обязательно замерить вылет шкива, что-бы при замене на новом выставить такой же. Получается вылет на валу посадкой шкива регулируется.  Кстати, стоящий на Волге-сайбер насос ГУРа один в один с нашим! Только бачок у него отдельно на кузове крепиться. Тока цена на него (Мопар) у нас ацкая - 16000 рэ))) Последний раз редактировалось ждановский; 31.05.2012 в 19:09. | 
|   |     | 
|  31.05.2012, 19:07 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.08.2011 Адрес: Казахстан Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК Возраст: 54 
					Сообщений: 1,819				 |   
			
			И еще. Подскажите, как шкив с вала насоса снять. Там кажись гайка(или болт) под внутренний шестигнанник стоит. Причем шестигранник на 10 не лезет, а на 8 болтается. Получается на 9? Просто хочу свой старый насос попытаться отреставрировать...
		 | 
|   |     | 
|  31.05.2012, 20:27 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.11.2011 Адрес: Самара Марка: KIA SPORTAGE QL 2018 Возраст: 56 
					Сообщений: 1,167				 |   
			
			он просто напресован, привозил клиенту новый насос он был без шкива и без бочка, ему в сервисе перепресовывали, все получилось и до сих пор работает, а насосы на дорестайлах 4,0 и 5,2 одинаковые тока шкивы разные, поэтому продаются без них, а на ристайлах идут с элекрторегулятором изменения усилий в зависимости от скорости...
		 | 
|   |     | 
|  31.05.2012, 22:53 | #9 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.08.2011 Адрес: Казахстан Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК Возраст: 54 
					Сообщений: 1,819				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  01.06.2012, 00:12 | #10 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   Цитата: 
 И посадка 4 и 5.2 отличается одним болтом немного (точнее пипкой на насосе, но посадить можно)... И аккуратнее с пластиной - переходником, силумин, лопается на ура... 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 01.06.2012 в 00:15. | |
|   |     |