JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 01:55   #61
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
А чего бензина как много? С горкой наливаешь? ;-)))
К сожалению нет(((( Больше 40 литров в баке он и не видел.
А датчик зашкаливает если залито больше 10 литров.

НУ так что по температуре. Норм или не норм?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2012, 02:08   #62
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение

НУ так что по температуре. Норм или не норм?
при этой температуре вентилятор включается и выключается ? или включен постоянно ? вобщето многовато .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2012, 08:08   #63
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
при этой температуре вентилятор включается и выключается ? или включен постоянно ? вобщето многовато .
При такой - включается. Выключается по достижении нормальной. Но в пробке на драйве с уменьшением температуры не справляется, только лишь сдерживает в положении как на фотке.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2012, 14:44   #64
Alex-K
Пользователь
Местный
 
Аватар для Alex-K
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Был Jeep XJ 4.0L, 94г., NP242, LSD
Сообщений: 167
Post

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Всем привет!
В общем потеплело и теперь температура двигателя на светофорах и в пробках следующая:
У меня аналогично, но пока не еще занимался...
Вот тут собственно все варианты лечения описаны
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/overheating.htm
Из бюджетного ты вроде пока только промывку не делал
Alex-K вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2012, 19:26   #65
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-K Посмотреть сообщение
У меня аналогично, но пока не еще занимался...
Вот тут собственно все варианты лечения описаны
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/overheating.htm
Из бюджетного ты вроде пока только промывку не делал
Судя из прочитанного - радиатор под замену С учетом того что машина видимо долгое время каталась на воде....
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2012, 19:56   #66
toreto
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для toreto
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 38
Сообщений: 712
По умолчанию

вообще что то тут не то... стрелка даже половины пути в сторону перегрева не доходит а вы уже паникуете... двиг начал грется вентилятор включился. у меня по стрелке в такой же зоне мотор иногда работает, но не вижу поводов для паники.
езда на непрогретом моторе тоже не полезна

Последний раз редактировалось toreto; 23.04.2012 в 19:59.
toreto вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2012, 20:06   #67
Alex-K
Пользователь
Местный
 
Аватар для Alex-K
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Был Jeep XJ 4.0L, 94г., NP242, LSD
Сообщений: 167
По умолчанию

Цитата:
вообще что то тут не то... стрелка даже половины пути в сторону перегрева не доходит а вы уже паникуете... двиг начал грется вентилятор включился. езда на непрогретом моторе тоже не полезна
У меня максимум до первого деления добиралась температура (то которое между 100 и 125, т.е. до красной зоны), но мораль в том, что сейчас еще лишь +15-20, а что будет в жару? Ночами только ездить
Alex-K вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2012, 20:45   #68
toreto
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для toreto
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 38
Сообщений: 712
По умолчанию

в жару просто кулер будет чаще включаться , или не выключаться...
toreto вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2012, 22:49   #69
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Правильно же говорят, лучшее враг хорошего

Скинул новый оригинальный термостат и пошел его варить.
Варил вместе с китайским, отслужившим пол года.
В общем новый оригинал открывается позже и в четыре раза слабее китайского
Решено ставить назад китай.
В связи с этим у меня возник вопрос можно ли поставить на мопаровский герметик для АКПП ибо прокладка кончилась?
И не будет ли термостат болтаться, ведь прокладка его держала?

Заранее спасибо за ответы!
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2012, 23:03   #70
toreto
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для toreto
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 38
Сообщений: 712
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Правильно же говорят, лучшее враг хорошего

Скинул новый оригинальный термостат и пошел его варить.
Варил вместе с китайским, отслужившим пол года.
В общем новый оригинал открывается позже и в четыре раза слабее китайского
Решено ставить назад китай.
В связи с этим у меня возник вопрос можно ли поставить на мопаровский герметик для АКПП ибо прокладка кончилась?
И не будет ли термостат болтаться, ведь прокладка его держала?

Заранее спасибо за ответы!
обмаж прокладку герметиком и ставь
toreto вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->