![]() |
#61 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
при этой температуре вентилятор включается и выключается ? или включен постоянно ? вобщето многовато .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
При такой - включается. Выключается по достижении нормальной. Но в пробке на драйве с уменьшением температуры не справляется, только лишь сдерживает в положении как на фотке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Был Jeep XJ 4.0L, 94г., NP242, LSD
Сообщений: 167
|
![]() Цитата:
Вот тут собственно все варианты лечения описаны http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/overheating.htm Из бюджетного ты вроде пока только промывку не делал |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 38
Сообщений: 712
|
![]()
вообще что то тут не то... стрелка даже половины пути в сторону перегрева не доходит а вы уже паникуете... двиг начал грется вентилятор включился. у меня по стрелке в такой же зоне мотор иногда работает, но не вижу поводов для паники.
езда на непрогретом моторе тоже не полезна Последний раз редактировалось toreto; 23.04.2012 в 19:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Был Jeep XJ 4.0L, 94г., NP242, LSD
Сообщений: 167
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Правильно же говорят, лучшее враг хорошего
![]() Скинул новый оригинальный термостат и пошел его варить. Варил вместе с китайским, отслужившим пол года. В общем новый оригинал открывается позже и в четыре раза слабее китайского ![]() Решено ставить назад китай. В связи с этим у меня возник вопрос можно ли поставить на мопаровский герметик для АКПП ибо прокладка кончилась? И не будет ли термостат болтаться, ведь прокладка его держала? Заранее спасибо за ответы! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 38
Сообщений: 712
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |