|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
|
...Приезжаю на заправку, хочу поставить на паркинг, но селектор будто упирается и дальше нейтралки не переводит. Даже задней нету.
На нейтралке заводится, 1,2,D,N режимы перебирает исправно, а дальше словно клинит. И ключ-то из замка зажигания вытащить не могу. Что может служить причиной и куда глядеть, посоветуйте. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: France.Dieppe
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd Limited 2006 .Jeep Grand Cherokee 2.7CRD Limited.
Возраст: 49
Сообщений: 185
|
Доброго времени суток .
A какую роль играет этото тросик в АКПП ?У меня такаеже проблема только в моём случае задняя включается ,но чтоб перевести коробку в режим ( P ) нужно с R поставить на N и только после нескольких попыток переходит на P . |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: France.Dieppe
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd Limited 2006 .Jeep Grand Cherokee 2.7CRD Limited.
Возраст: 49
Сообщений: 185
|
Упс вижу машинки то не одинаковые ... извиняйте .
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: М.О. Бронницы
Марка: Гранд чероки лимитед ZJ 5,9 98год
Возраст: 53
Сообщений: 168
|
Цитата:
__________________
НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ - НАМ ПОФИГУ,КУДА ИДТИ,,, РЕМОНТ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. МОНТАЖ ОТОПЛЕНИЯ. Подробности на сайте. hact.ru |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
|
Вскрыл обшивку рулевой колонки - проверил тросик стояночного блокиратора (№13 со 2 поста) - все работает как надо.
Осмотрел трос переключения в месте соединения с коробкой - все тоже как должно быть. Отсоединил этот трос от селектра и залез под машину чтоб вручную подергать. Взялся за рычаг переключения, к которому трос крепится и двигаю его вперед - назад. Такая же ситуация - 4 режима есть и дальше не перемещается на R и P. Получается внутри коробки трабл? Тросы-то отсоединены. Последний раз редактировалось Axel_rose; 12.04.2012 в 23:07. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
|
Ездить-то хоть можно? А то встану где-нть посреди мкада..
Есть шансы как-нибудь исцелить коробку или нужно, как минимум, снимать поддон? Последний раз редактировалось Axel_rose; 13.04.2012 в 16:36. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
|
Сегодня был в сервисе, сказали скорее всего сломалась гребенка внутри коробки.
Такое может быть? Я же коробку не насиловал... Какие расходники нужно заранее купить, кроме фильтра, прокладки поддона при снятии гидроблока? Последний раз редактировалось Axel_rose; 18.04.2012 в 02:28. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
|
Вчера за маслом решил съездить чтоб гидроблок снять.
Завел машину, попробовал включить заднюю -уперся в селектор и чувствую как машина назад поехала. В общем если толкать селектор, не отпуская, то заднюю нащупать можно, отпустишь - снова в нейтралку переводится. В общем мешает там что-то... Ладно, думаю, проверю масло - щуп сухой, схватил красную бутылку и долил... оказалась тормозуха ![]() ![]() - отец когда менял, слил старую в удобную емкость с широким горлом (от кастрола ATFIII). Короче всеми намеками мне джип говорит что надо ковырять коробку. Ну это так, похохотать затравка... Открутил поддон, слил гадость, снял гидроблок. Гребенка целая... Мало того, еще и легко перебирает все положения нигде не заклинивая. Дома, разобрав, обнаружил лишь сломанную пружину аккумуятора. Причем развалилась она на 4 части и выела по полмилиметра металла внутри цилиндра и на крышке. Нашел ее в одной конторе. Попробую на днях добраться (может кто уже там что брал?). В екзисте 16 дней ждать. Но все же, почему селектор-то не переводился? Так соберу, а трабл останется... У кого какие мысли, поделитесь, пожалуйста. Последний раз редактировалось Axel_rose; 22.04.2012 в 21:44. |
|
|
|